Учебная работа № /4717. «Курсовая Организация коммерческой деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4717. «Курсовая Организация коммерческой деятельности

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«1 Краткое описание проекта……………………………………………….……….…3
2 Характеристика основных помещений магазина………………………………. 4
3 Формирование ассортимента товара………………………………………… . ..6
4 Организация завоза товара………………………………………………….. . .10
5 Приемка и реализация товара……………………………………………… . ……14
6 Управление магазином и штатное расписание……………………………………18
7 Экономическое обоснование………………………………………………….……19
Список использованной литературы…………………………………………………21
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4717.  "Курсовая Организация коммерческой деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Курсовая работа
    Тема: «Организация управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия»
    Введение
    Переход России к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности торговых предприятий, что в свою очередь предъявило новые требования к подготовке новых специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения (менеджеры, маркетологи, аудиторы и т,п,), Организовать успешную торговую деятельность возможно лишь тогда, когда предприятие будет ориентироваться на требования рынка, быстро и своевременно подстраиваться под быстро меняющиеся условия внешней среды, привлекать и удерживать потенциального клиента,
    Сегодня коммерсант должен владеть искусством вести коммерческие переговоры с партнёрами, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг, потребительские свойства и методы качественной экспертизы товаров, хорошо разбираться в основах рекламного дела и многих других специальных дисциплин,
    Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических аспектов коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли, анализе коммерческой деятельности «Змеиногорского районного потребительского общества» и формировании мероприятий по совершенствованию деятельности «Змеиногорского районного потребительского общества», Предметом исследования являются торговые и технологические операции, совершаемые на предприятии розничной торговли, а объектом — деятельность «Змеиногорского районного потребительского общества»,
    При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
    • Рассмотреть теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в розничной торговле;
    • Проанализировать коммерческую деятельность «Змеиногорского районного потребительского общества»;
    • Предложить мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности организации,
    При написании работы была использована литература отечественных и зарубежных авторов: Панкратова Ф,Г,, Снегиревой В,, Памбухчиянц О,В,, Мхитаряна С,В,, Егорова В,Ф,, Чкаловой О,В, и других,
    1, Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в розничной торговле

    1,1 Сущность, роль и задачи коммерческой работы в розничной торговле

    Организация и технология розничной продажи товаров является важным объектом коммерческой деятельности торгового предприятия,
    Непосредственно розничной продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров, т,е, определение ниши рынка для предприятия, Эта работа включает глубокое исследование рыночных возможностей путем применения целого комплекса методов по изучению спроса населения и конъюнктуры торговли,
    Внутренняя торговля — одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения путем возможности купить необходимый товар в нужном месте и кратчайшие сроки,
    Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования [24, с, 10],
    Преобразования, проведенные в торговле путем формирования свободной хозяйственной инициативы, незамедлительно сказываются на развитии потребительского рынка»