Учебная работа № /4716. «Курсовая Организация, технология продажи и обслуживание покупателей на предприятиях розничной торговли на примере ООО Молл

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4716. «Курсовая Организация, технология продажи и обслуживание покупателей на предприятиях розничной торговли на примере ООО Молл

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 5
1.1 Задачи совершенствования продажи товаров и обслуживание покупателей в розничной торговле в современных условиях 5
1.2 Понятие и значение продажи товаров 9
1.3 Элементы, формирующие уровень обслуживания покупателей 11
Глава 2 15
2.1 Краткая характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина 15
2.2 Технология продажи товаров при различных формах, используемых в магазине 20
2.3 Особенности дополнительного обслуживания в магазине 22
2.4 Оценка эффективности продажи товаров в магазине 26
Выводы и предложения 37
Литература 39
Приложение А – Ассортимент супермаркета «Молния-Экспресс» 42
Приложение Б — План супермаркета «Молния-экспресс» 43

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /4716.  "Курсовая Организация, технология продажи и обслуживание покупателей на предприятиях розничной торговли на примере ООО Молл
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Введение
    В условиях рыночной экономики торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения, От финансовой стабильности предприятий торговли, результатов их хозяйственной деятельности зависит финансовая стабильность государства, так как доходы от торговли являются основной частью доходов бюджета, Предприятия и организации могут успешно функционировать и иметь положительные результаты хозяйственной деятельности лишь при правильной и эффективной организации коммерческой деятельности,
    Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда, Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли,
    В условиях рыночной экономики тема организации коммерческой деятельности приобрела значительную актуальность, что связано с новыми условиями хозяйствования, развитием и углублением товарно-денежных отношений, полным хозрасчетом и самофинансированием, Современные торговые предприятия осуществляют свою деятельность на рынке покупателя, который характеризуется превышением объема предложений над объемом спроса, низкими доходами и уровнем жизни населения, развитием жесткой конкуренции, в условиях которого можно выжить и получить положительные финансово-экономические результаты лишь при правильной организации коммерческой деятельности,
    Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств,
    Основной задачей торговли является организация распределения, и движение материальных ресурсов из сферы производства в сферу потребления таким образом, чтобы было обеспечено своевременное предложение товаров в нужном месте, в достаточном количестве, необходимого ассортимента и надлежащего качества,
    Успех торговой компании и фирм зависит от разработанной целенаправленной стратегии в торговле на коммерческой основе, Проводимая инвестиционная политика, централизация закупки и поставки товаров, стандартизация торговых операций, размещение торговых предприятий в местах сосредоточения потенциальных покупателей, создание имиджа и привлекательного образа торговых залов — все это способствует удержанию устойчивых конкурентных позиций,
    В последние годы появились новые форматы организации розничной продажи товаров — дискаунтеры,
    Дискаунтер (от англ, discount — скидка, делать скидку): Дискаунтер — тип магазина, торгующего в розницу по ценам, приближенным к оптовым, с узким ассортиментом и минимальным набором услуг для покупателей, достаточно низкими ценами, Управление таким магазином направлено на снижение издержек за счёт минималистского исполнения торгового зала, В них ограниченный ассортимент (до 3 тыс, наименований) и достаточно низкие цены (Молния, Пятерочка, гипермаркет «Наш», «Перекресток» и пр,), благодаря чему достигается высокая оборачиваемость, Этот формат особенно активно развился после дефлота, когда покупательская способность россиян сильно упала, [71],
    Управление таким магазином направлено на снижение издержек за счёт минималистского исполнения торгового зала [70], Активное внедрение в российскую торговую практику дискаунтеров определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы,
    Цель данной работы состоит в анализе особенностей функционирования дискаунтеров на рынке розничной торговли г, Челябинска (на примере ЗАО ТД «Перекресток»),
    Задачи:
    Изучить классификацию предприятий розничной торговли, их особенности,
    Определить особенности организации коммерческой деятельности дискаунтеров,
    Выполнить анализ и оценку коммерческой деятельности ЗАО ТД «Перекресток» на рынке розничной торговли г, Челябинска,
    Разработать рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО ТД «Перекресток»,
    Объект исследования — организации коммерческой деятельности дискаунтеров,
    Предмет исследования — организация розничной торговли ЗАО ТД «Перекресток»
    В работе представлено две главы»