Учебная работа № /4713. «Отчет по практике Изучение менеджмента, экономики и финансов организации ООО Фильтр
Содержание:
«Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Организационная структура управления 6
3. Управление производством (основной деятельностью) 10
4. Экономические службы и финансовое состояние 14
5. Аналитическое резюме 27
Список использованных источников 28
Приложения 30
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Индивидуальное задание
Заключение
Введение
автосервис документация кузов ремонт
Целью моей производственной практики является систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в университете, а также, знакомство с областью и видами будущей профессиональной деятельности в сфере сервиса, выявление направлений применения полученных теоретических знаний на практике и приобретение практических навыков самостоятельной работы в сфере профессиональной деятельности, Также одной из целей я ставлю перед собой изучение и анализ социально-экономической информации предприятия сферы сервиса,
Место моей производственной практики — дилерский автотехцентр Хонда — это компания «Флайт Авто», которая занимается продажей и обслуживанием автомобилей японской марки, Место выбора производственной практики актуально, так как японские автомобили пользуются спросом на автомобильном рынке в РФ,
Целью прохождения практики в дилерском автотехцентре Хонда являлось изучение сервисной деятельности и методов работы с клиентами и закрепление теоретических знаний, полученный в период обучения,
Здесь располагаются ремонтные зоны и сервисные обслуживающие объекты, которые не только осуществляют полную диагностику и предварительный осмотр автомобилей, имеющий какие либо технические неисправности, но и производят их ремонт и кузовные восстановительные работы, т,е, предприятие обладает всем необходимым для выполнения сервисных работ и обслуживания клиентов с высоким спросом,
Мне посчастливилось попасть на практику в отдел по работе с клиентами данного автотехцентра в качестве практиканта оператора консультанта,
Клиентский отдел и отдел рекламы — это именно то место, где можно отлично узнать компанию изнутри, изучить ее структуру, вникнуть в сферу деятельности предприятия,
В ходе прохождения практики предоставилась возможность изучить работу с клиентами компании, наблюдать за решением организационных вопросов и работой менеджеров по продажам, Здесь я напрямую общалась с огромным количеством, занималась подразделения, несмотря на то, что я выполняла функции практиканта, Например, было очень непросто общаться с клиентами, имеющими претензии по новым автомобилям или обслуживанию, Все сотрудники, в том числе и руководитель отдела, директор по рекламе, активно помогала мне вникать в нюансы работы и давала интересные и сложные задания,
Таким образом, в результате прохождения практики в данном автотехцентре, был приобретен бесценный опыт работы в такой сфере деятельности, как автомобильный бизнес,
1, История развития автомобильного сервиса
Начиная с 1907 г, (когда благодаря налаживанию Генри Фордом конвейерного производства производство автомобилей становится массовым) появляется больше владельцев автомобилей с небольшим числом этих транспортных средств, В то время организовать эффективный процесс технического обслуживания и ремонта своих автомобилей владельцы, естественно, не могли и вынуждены были обращаться за этими услугами к тем, кто уже их освоил,
Строительство технических центров началось в Германии, Немецкий менталитет требовал всего, что положено по сервисной книжке, И если надо каждые, например, 5000 км, менять моторное масло, значит, должно быть место, где это можно будет сделать, Так стали появляться первые автомастерские, Сначала в них можно было только отремонтировать двигатель, поменять масло, заменить лампочки, свечи зажигания или осуществить накачку шин, Со временем автомобилей становилось все больше, и настал период, когда их владельцам потребовались услуги кузовщиков, но еще не жестянщиков, т,к, вплоть до конца 1940-х годов наравне с металлом при изготовлении кузовов легковых автомобилей использовалось дерево,
В России в дореволюционный период с 1898 г, издавалось большое количество книг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей»