Учебная работа № /4713. «Отчет по практике Изучение менеджмента, экономики и финансов организации ООО Фильтр

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4713. «Отчет по практике Изучение менеджмента, экономики и финансов организации ООО Фильтр

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Организационная структура управления 6
3. Управление производством (основной деятельностью) 10
4. Экономические службы и финансовое состояние 14
5. Аналитическое резюме 27
Список использованных источников 28
Приложения 30
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4713.  "Отчет по практике Изучение менеджмента, экономики и финансов организации ООО Фильтр
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Характеристика предприятия «Флайт Авто»
    3, Индивидуальное задание
    Заключение

    Введение
    автосервис документация кузов ремонт
    Целью моей производственной практики является систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в университете, а также, знакомство с областью и видами будущей профессиональной деятельности в сфере сервиса, выявление направлений применения полученных теоретических знаний на практике и приобретение практических навыков самостоятельной работы в сфере профессиональной деятельности, Также одной из целей я ставлю перед собой изучение и анализ социально-экономической информации предприятия сферы сервиса,
    Место моей производственной практики — дилерский автотехцентр Хонда — это компания «Флайт Авто», которая занимается продажей и обслуживанием автомобилей японской марки, Место выбора производственной практики актуально, так как японские автомобили пользуются спросом на автомобильном рынке в РФ,
    Целью прохождения практики в дилерском автотехцентре Хонда являлось изучение сервисной деятельности и методов работы с клиентами и закрепление теоретических знаний, полученный в период обучения,
    Здесь располагаются ремонтные зоны и сервисные обслуживающие объекты, которые не только осуществляют полную диагностику и предварительный осмотр автомобилей, имеющий какие либо технические неисправности, но и производят их ремонт и кузовные восстановительные работы, т,е, предприятие обладает всем необходимым для выполнения сервисных работ и обслуживания клиентов с высоким спросом,
    Мне посчастливилось попасть на практику в отдел по работе с клиентами данного автотехцентра в качестве практиканта оператора консультанта,
    Клиентский отдел и отдел рекламы — это именно то место, где можно отлично узнать компанию изнутри, изучить ее структуру, вникнуть в сферу деятельности предприятия,
    В ходе прохождения практики предоставилась возможность изучить работу с клиентами компании, наблюдать за решением организационных вопросов и работой менеджеров по продажам, Здесь я напрямую общалась с огромным количеством, занималась подразделения, несмотря на то, что я выполняла функции практиканта, Например, было очень непросто общаться с клиентами, имеющими претензии по новым автомобилям или обслуживанию, Все сотрудники, в том числе и руководитель отдела, директор по рекламе, активно помогала мне вникать в нюансы работы и давала интересные и сложные задания,
    Таким образом, в результате прохождения практики в данном автотехцентре, был приобретен бесценный опыт работы в такой сфере деятельности, как автомобильный бизнес,

    1, История развития автомобильного сервиса
    Начиная с 1907 г, (когда благодаря налаживанию Генри Фордом конвейерного производства производство автомобилей становится массовым) появляется больше владельцев автомобилей с небольшим числом этих транспортных средств, В то время организовать эффективный процесс технического обслуживания и ремонта своих автомобилей владельцы, естественно, не могли и вынуждены были обращаться за этими услугами к тем, кто уже их освоил,
    Строительство технических центров началось в Германии, Немецкий менталитет требовал всего, что положено по сервисной книжке, И если надо каждые, например, 5000 км, менять моторное масло, значит, должно быть место, где это можно будет сделать, Так стали появляться первые автомастерские, Сначала в них можно было только отремонтировать двигатель, поменять масло, заменить лампочки, свечи зажигания или осуществить накачку шин, Со временем автомобилей становилось все больше, и настал период, когда их владельцам потребовались услуги кузовщиков, но еще не жестянщиков, т,к, вплоть до конца 1940-х годов наравне с металлом при изготовлении кузовов легковых автомобилей использовалось дерево,
    В России в дореволюционный период с 1898 г, издавалось большое количество книг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей»