Учебная работа № /4710. «Диплом Коммерческая деятельность предприятия розничной торговли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4710. «Диплом Коммерческая деятельность предприятия розничной торговли

Количество страниц учебной работы: 71
Содержание:
«Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 6
1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности 6
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности 13
1.3 Сущность и роль розничной торговли 20
1.4 Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятий розничной торговли 26
2 Анализ коммерческой деятельности предприятия розничной торговли Голованов И.В. 36
2.1 Общая характеристика и анализ экономического состояния предприятия 36
2.2 Анализ закупочной деятельности и ассортимента предприятия. 44
2.3 SWOT анализ деятельности предприятия 54
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности 57
Заключение 64
Список использованных источников и литературы 66
Приложение А. Общие требования техники безопасности 69
Приложение Б. Фотографии видеонаблюдения в магазине 70
Приложение В. Бухгалтерский баланс ИП Голованов И.В. 71

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4710.  "Диплом Коммерческая деятельность предприятия розничной торговли
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    На текущий момент развития экономики России в коммерческой деятельности занято большее количество людей и организаций, чем в производстве, Поэтому крайне важно обратить особое внимание на управление коммерческой деятельностью предприятия, чтобы вывести объем товарооборота на значении в докризисный период,
    Коммерческая деятельность в торговле не базируется на простом акте купли-продажи — предприятию необходимо сделать некоторые оперативно-организационные и хозяйственные операции, в том числе изучить спрос населения и рынки сбыта товаров, найти поставщиков и покупателей товаров, наладить с ними рациональные хозяйственные связи, выполнить транспортировки товаров, рекламно-информационную работу по сбыту товаров, организовать торговое обслуживание и другое,
    Деятельность торгового предприятия не протекает самостоятельно, Она направляется людьми, регулируется ими и управляется, Следовательно, в экономике управления коммерческой деятельностью — это сознательный влияние человека на объекты и процессы с целью предоставления деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов,
    Актуальность исследования состоит в том, что правильное управление коммерческой деятельностью торгового предприятия дает возможность получать стабильные доходы, принимать обоснованные управленческие решения,
    Теоретические вопросы организации коммерческой деятельности в розничной торговле изложены в учебных пособиях, учебниках, монографиях периодической печати, Особенную ценность для выпускной квалификационной работы представляют издания: Дашковой Л,П, и Памбухчиянца В,К,; Бойкова В,П,, Ф, Энджел, Половцевой Ф,П,, Алешина И,В, и других,
    Объектом исследования является малое предприятия ООО «КАНЦбери», которое осуществляет свою деятельность на рынке канцелярских товаров, Предмет исследования — коммерческая деятельность предприятия,
    Целью дипломной работы является исследование организации коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле на примере предприятия ООО «КАНЦбери», осуществляющего свою деятельность на рынке канцелярских товаров,
    Исходя из цели, задачами работы являются:
    1) Обосновать значение малых предприятий в современной экономике России;
    2) Исследовать особенности коммерческой деятельности в малых предприятиях;
    3) Изучить ассортиментную политику коммерческих розничных предприятий;
    4) Дать организационно-экономическую характеристику ООО «КАНЦбери»;
    5) Проанализировать коммерческую деятельность малого предприятия ООО «КАНЦбери»;
    6) Выявить проблемы и недостатки в деятельности предприятия ООО «КАНЦбери»;
    7) Предложить пути решения выявленных проблем на предприятии ООО «КАНЦбери»,
    Источниками информации для исследования послужила специальная литература по теме исследования известных авторов: Кибанова А,Я, Шекшни С,В,, Ермошкина Н,Н,, Марченко О,И»