Учебная работа № /4679. «Контрольная Электронная коммерция (2 вопроса и тестовое контрольное задание)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4679. «Контрольная Электронная коммерция (2 вопроса и тестовое контрольное задание)

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1.Классификация видов бизнеса (по сфере деятельности), основанных на электронной коммерции. Классификация бизнес-процессов. Объекты и субъекты систем электронной коммерции. 4
2.Анализ платёжной системы Yandex Деньги 15
3.Тестовое контрольное задание 25
Заключение 29
Список литературы 30»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4679.  "Контрольная Электронная коммерция  (2 вопроса и тестовое контрольное задание)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ф,-м,н,, доцент

    Хусаинова Гузель Ядкаровна

    Стерлитамак, 2010

    Содержание

    Введение

    Глава 1, Особенности электронных учебных пособий и основные принципы их создания

    1,1 Специфика электронного учебника

    1,2 Принципы, которыми следует руководствоваться при создании электронного учебника по офисному программированию

    1,3 Структура электронного учебника

    1,4 Достоинства и недостатки электронных учебников

    1,5 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания

    Глава 2, Разработка электронного учебного пособия по офисному программированию

    2,1 Сбор и подготовка исходного материала для электронного учебного пособия по офисному программированию

    2,2 Разработка структуры учебника

    2,3 Выбор программ для разработки электронного учебного пособия

    2,4 Разработка интерфейса электронного пособия

    2,5 Руководство пользователя

    Глава 3, Краткое содержание электронного учебного пособия «Офисное программирование»

    3,1 Типы данных, условные операторы и массивы VBA

    3,2 Объект UserForm, Создание VBA-программ

    3,3 Особенности использования VBA в Word

    3,4 Особенности использования VBA в Excel

    3,5 Построение диаграмм средствами VBA

    3,6 Глоссарий

    3,7 Тест

    Заключение

    Список используемой литературы

    Приложение

    Введение

    В настоящее время, в условиях активного проникновения инфокоммуникационных технологий в систему образования и накопления образовательных ресурсов в сети Интернет, актуальной становится задача переосмысления теории организации учебного процесса и процесса управления образованием, процесса передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения к другому, и создания новых методов и технологий обучения, Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности, Реализация активных методов обучения — одна из основных задач дидактики, которая предполагает активизацию всего процесса, выявление системы, способов, приемов, способствующих повышению активности обучаемых через формирование положительной мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности,

    В этом заключается актуальность данного дипломного проекта, который позволяет, экономя деньги на приобретение большого количества книг по данной теме, получить необходимые знания за меньший промежуток времени,

    Сегодня ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что электронные учебные пособия позволяют обогатить курс обучения, дополняя его разнообразными возможностями компьютерных технологий, и делают его, таким образом, более интересным и привлекательным для учащихся,

    Исключительно высокая степень наглядности представленного материала, взаимосвязь различных компонентов курсов, комплексность и интерактивность делают программы незаменимыми помощниками, как для студента, так и для преподавателя,

    Благодаря комплексу разнообразных мультимедийных возможностей процесс обучения становится более эффективным и интересным»