Учебная работа № /4675. «Курсовая Бизнес–план кофейни

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4675. «Курсовая Бизнес–план кофейни

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«1. Резюме
2. Место нахождение кофейни
3. Характеристика отрасли и вида деятельности
4. Описание продукции
5. Анализ конкурентов
6. План маркетинга
7. План производства
8. Организационный план
9. Финансовый план
10. Оценка рисков

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /4675.  "Курсовая Бизнес–план кофейни
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение, В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить, Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка,
    Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей,
    Маркетинговые исследования — это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию, Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде,
    Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда:
    1) фирма не достигла поставленных маркетинговых целей;
    2) фирма уступает позиции конкуренту;
    3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность;
    4) фирма готовит новый бизнес-план;
    5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции,
    Что дают маркетинговые исследования?
    Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений, Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке, Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров, Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга,
    Основной целью данного курсового проекта является проведение маркетингового исследования на выбранную тему, что позволит закрепить на практике приобретенные теоретические знания по дисциплине «Маркетинговые исследования», показать умения составлять анкету в соответствии с поставленной проблемой, использовать программные продукты при обработке и анализе информации, полученной в результате опроса,
    1, Определение предмета исследования, Постановка проблемы, требующей решения

    Coffee Life — совершенно новый формат кофейни, который способен изменить общее представление о кофейнях, В меню заведения представлен лучший кофе из разных стран: Гватемалы, Колумбии, Коста-Рики, Доминиканы, Кении и Ямайки, предложено более 40 видов кофе-напитков на любой вкус,
    Уютная и демократичная атмосфера заведений делает Coffee Life лучшим местом для встреч и отдыха, Великолепный кофе, прекрасные десерты, непревзойденные сэндвичи, пироги и салаты, современная музыка и Wi-Fi стали прекрасной поддержкой для интересной беседы, Все это обеспечивало лидерство кофейни на рынке города Харькова на протяжении длительного времени,
    На сегодняшний день нестабильность экономики, усиление конкуренции привели к сокращению потребления продукции Coffee Life,
    Проблемой данного маркетингового исследования является выход на новый потребительский рынок,
    Соответственно поставленной проблеме, целью данного исследования является изучение потребителей, анализ вкусовых предпочтений и выбор целевого сегмента,
    2, Формулирование гипотез и определение состава собираемой информации

    Определение состава собираемой информации является наиболее важным подготовительным этапом исследования, так как именно от правильности его выполнения зависит адекватность и эффективность результата всего исследования, При формулировке поисковых вопросов опираются на совокупность имеющейся информации в данной области, источником которой могут быть существующие теории, производственный и управленческий опыт, или результаты предварительного (промежуточного) исследования, Результаты формулировки поисковых вопросов с предложенными к ним параметрами заносятся в таблицу 1,
    Таблица 1, Анализ гипотез и поисковых вопросов

    Поисковые вопросы, требующие решения

    Гипотезы (параметры)

    1, Характеристики типичного потребителя

    Ш пол;
    Ш возраст;
    Ш среднемесячный доход;
    Ш род занятий,

    2, Частота посещения кофеен

    _________ раз в неделю

    3″