Учебная работа № /4675. «Курсовая Бизнес–план кофейни
Содержание:
«1. Резюме
2. Место нахождение кофейни
3. Характеристика отрасли и вида деятельности
4. Описание продукции
5. Анализ конкурентов
6. План маркетинга
7. План производства
8. Организационный план
9. Финансовый план
10. Оценка рисков
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей,
Маркетинговые исследования — это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию, Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде,
Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда:
1) фирма не достигла поставленных маркетинговых целей;
2) фирма уступает позиции конкуренту;
3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность;
4) фирма готовит новый бизнес-план;
5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции,
Что дают маркетинговые исследования?
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений, Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке, Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров, Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга,
Основной целью данного курсового проекта является проведение маркетингового исследования на выбранную тему, что позволит закрепить на практике приобретенные теоретические знания по дисциплине «Маркетинговые исследования», показать умения составлять анкету в соответствии с поставленной проблемой, использовать программные продукты при обработке и анализе информации, полученной в результате опроса,
1, Определение предмета исследования, Постановка проблемы, требующей решения
Coffee Life — совершенно новый формат кофейни, который способен изменить общее представление о кофейнях, В меню заведения представлен лучший кофе из разных стран: Гватемалы, Колумбии, Коста-Рики, Доминиканы, Кении и Ямайки, предложено более 40 видов кофе-напитков на любой вкус,
Уютная и демократичная атмосфера заведений делает Coffee Life лучшим местом для встреч и отдыха, Великолепный кофе, прекрасные десерты, непревзойденные сэндвичи, пироги и салаты, современная музыка и Wi-Fi стали прекрасной поддержкой для интересной беседы, Все это обеспечивало лидерство кофейни на рынке города Харькова на протяжении длительного времени,
На сегодняшний день нестабильность экономики, усиление конкуренции привели к сокращению потребления продукции Coffee Life,
Проблемой данного маркетингового исследования является выход на новый потребительский рынок,
Соответственно поставленной проблеме, целью данного исследования является изучение потребителей, анализ вкусовых предпочтений и выбор целевого сегмента,
2, Формулирование гипотез и определение состава собираемой информации
Определение состава собираемой информации является наиболее важным подготовительным этапом исследования, так как именно от правильности его выполнения зависит адекватность и эффективность результата всего исследования, При формулировке поисковых вопросов опираются на совокупность имеющейся информации в данной области, источником которой могут быть существующие теории, производственный и управленческий опыт, или результаты предварительного (промежуточного) исследования, Результаты формулировки поисковых вопросов с предложенными к ним параметрами заносятся в таблицу 1,
Таблица 1, Анализ гипотез и поисковых вопросов
Поисковые вопросы, требующие решения
Гипотезы (параметры)
1, Характеристики типичного потребителя
Ш пол;
Ш возраст;
Ш среднемесячный доход;
Ш род занятий,
2, Частота посещения кофеен
_________ раз в неделю
3″