Учебная работа № /4669. «Курсовая Анализ факторов, влияющих на цену ювелирных украшений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4669. «Курсовая Анализ факторов, влияющих на цену ювелирных украшений

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Рынок ювелирных украшений как объект исследования 4
1.1 Ювелирное дело как коммерческая деятельность 4
1.2 Обзор рынка ювелирных украшений 8
1.3 Факторы, оказывающие существенное влияние на цену ювелирных украшений 11
2 Статистический анализ влияния факторных признаков на цену ювелирных украшений 15
2.1 Общее описание выборки 15
2.2 Корреляционно-регрессионный анализ 17
Заключение 21
Список использованных источников 22

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4669.  "Курсовая Анализ факторов, влияющих на цену ювелирных украшений
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Набережные Челны
    2005
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1, СПРОС НА МИРОВОМ РЫНКЕ ЗОЛОТА
    2, ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ЗОЛОТА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ВВЕДЕНИЕ
    Последняя треть ХХ века войдет в мировую историю товарных и денежно-валютных отношений как период, когда практически завершился процесс демонетизации золота, Драгоценный металл, с древнейших времен выполнявший функцию денежного товара, ныне утратил свое предназначение как базиса денежного и валютного обращения, уступив эту роль кредитно-бумажным деньгам, Золото вернулось в товарный мир, но не как рядовой товар, подобный другим металлам, а как товар «особого сорта», обладающий некоторыми специфическими чертами, унаследованными от свойств бывшего денежного материала,
    Несмотря на то, что золото юридически и практически утратило функции, присущие деньгам, к нему тем не менее, во всех звеньях общественно хозяйственного организма продолжают относиться по — особому — будь то государственные власти, частные предприниматели или рядовые граждане, Во-первых, как к товару с уникальными природно- физическими свойствами, а во-вторых, как к бывшему денежному, Сложившиеся на протяжении многих веков и переходящие из поколения в поколение традиции, обычаи, привычки, взгляды, социально-психологическая инерция — все это сказывается на той специфике, которая характеризует роль и значение золота в совокупной экономике,
    Золото как товар, удовлетворяющие специфические потребности покупателя и владельца, теперь находит применение в следующих основных сферах, Первая сфера — ювелирное дело, Вторая сфера — использование золота в промышленности, науке, медицине, быту в качестве исходного сырьевого материала с уникальными физическими параметрами благородного металла, особенно в новейших технологических процессах, Третья сфера — накопление золота различными слоями населения, которые видят в них удобный объект материализации ценности, Что касается четвертой сферы — накопления золота в государственных резервах, то в настоящее время роль и значение этой некогда важнейшей сферы отошли на второй план,
    СПРОС НА МИРОВОМ РЫНКЕ ЗОЛОТА
    Особенности рассматриваемого этапа отразила одну из важнейших закономерностей нынешней мировой торговли золотом, а именно: зависимость рыночной конъюнктуры, прежде всего от состояния, тенденций спроса, от намерений и действий покупателей драгоценного металла, Главная сфера потребления золота — фабрикационный (производственный) спрос формируется за счет использования золота в ювелирной промышленности, и именно в этой сфере сосредоточились изменения, повлекшие за собой существенное сокращение потребления драгоценного металла, Если по итогам 1997 г, ювелиры всего мира приобрели для переработки рекордное количество золота в слитках — свыше 3,3 тыс,т (71% общемирового спроса), то в 2003 г, эти закупки уменьшились до 2,5 тыс, т (61%), Производство и потребление золотых ювелирных изделий в промышленно развитых и развивающихся странах опирается на совершенно различные принципы, В индустриальных государствах эти изделия являются достоянием богатых, ювелирная продукция приобретается не столько для инвестиции, сколько в эстетических целях, В таких изделиях ценится, прежде всего, мастера-ювелира, а не масса и стоимость затраченного материала, В развивающихся странах, напротив, составляет изготовление простейших изделий из золота высокой пробы, но с минимальными затратами труда, Приобретая подобную продукцию, трудовые слои населения, главным образом крестьяне и ремесленники, хранят свои временные сбережения и страховые накопления на «черный день», Для потребителей такого рода — главное не форма изделия, а вес и стоимость содержащегося в нем металла, [2, с,33]
    На протяжении 90-х гг, доля фабрикационного спроса колебалась в диапазоне от 83 до 92% общего объема годовых закупок слиткового золота, с государственного спроса — в диапазоне от 2 до 9, инвестиционного спроса — от 5 до 12%,
    Сочетание довольно длительного падения цены золота с относительно благополучной экономической обстановкой в большинстве промышленно развитых государств и во многих регионах развивающегося мира обусловило достижение во второй половине 90-х гг, рекордных уровней использования золота для производства ювелирных изделий»