Учебная работа № /4668. «Контрольная Платежные системы электронной коммерции
Содержание:
«Введение 3
1. Платежные системы электронной коммерции 4
2. Практический анализ современных электронных ресурсов 15
Заключение 16
Список используемой литературы 17
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1 Схема B2B (Business-to-Business)
1,2 B2C (Business-to-Consumer)
1,3 Схема P2P (Рeer-to-Рeer или Рartner-to-Рartner)
2, Платежные системы в электронной коммерции
2,1 Способы оплаты в сети Интернет
2,2 Платежные системы: мировые, национальные, локальные
2,3 Российские платежные системы
2,4 Международные платежные системы
ГЛАВА II, ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНА eBAY
1, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ EBAY
1,1 Определение eBay
1,2 История развития eBay
1,3 Отличия Интернет-аукционов eBay от традиционных
1,4 Основные правила eBay
1,5 Принципы работы eBay
1,6 Основные способы оплаты на аукционе eBay
2, Осуществление покупки на eBay
2,1 Формы осуществления покупок
2,2 Алгоритм осуществления покупки
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Электронная коммерция (e-commerce) — это любой вид деловых операций и сделок, предусматривающих использование самых передовых информационных технологий и коммуникационных сред с целью обеспечения более высокой экономической эффективности по сравнению с традиционными видами коммерции, Это означает, что компания или web-сайт предлагает совершить покупку или иным образом способствует продаже товаров и услуг в Интернете,
Е-коммерция переносит глобальный доступ к интернету на уровень основных бизнес-процессов закупки и продажи товаров и услуг, Это помогает сформировать спрос на товары и услуги и совершенствует управление заказами, порядок платежей и другие функции поддержки, Общая цель электронной коммерции — снижение расходов благодаря сокращению затрат на деловые операции и рационализации всех видов процессов, Глобальная доступность интернета способствует открытию новых рынков и в то же время увеличивает скорость выполнения деловых операций,
Электронная коммерция нарушает следующие традиционные правила ведения коммерции:
1, Компании не делятся информацией с конкурентами,
2, Поставщики не делятся информацией с покупателями, особенно той, что касается ценообразования,
3, Общая закупка должна определяться только ценой»