Учебная работа № /4640. «Курсовая Интеграционные процессы в оптовой торговле на примере ОАО Свобода
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИФИРМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ…………….5
1.1. Интеграционные процессы, квазиинтеграция, отраслевые рынки………5
1.2. Характеристика задач и функций оптовой торговли……………………10
1.3 Современные методы реализации внутрифирменных интеграционных процессов в оптовой торговле…………………………………………………12
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕФИРМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОАО «СВОБОДА»………………………………………………………………17
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Свобода»………………..17
2.2. Организационно-управленческие условия внутрифирменных интеграционных процессов……………………………………………………19
2.3. Оценка эффективности управления внутрифирменными интеграционными процессами…………………………………………………23
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ВНУТРИФИРМЕННЫХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ……………..26
3.1.Направление совершенствования управления процессами в организации ОАО «Свобода»…………………………………………………………………26
3.2. Разработка мероприятий совершенствования…………………………..30
3.3. Оценка эффективности……………………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………..37
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1,2 Розничная торговля в пореформенную эпоху
1,2 Торговая сеть как основной современный формат розничной торговли в РФ
1,3 Краткий обзор крупнейших российских сетей магазинов розничной торговли, Современные рыночные тенденции развития сетей магазинов розничной торговли
Раздел 2, Развитие сетей предприятий розничной торговли в условиях единого экономического пространства
2,1 Торговые аспекты формирования единого экономического пространства
2,2 Иностранные инвестиции как важная составляющая развития торговых розничных сетей
2,2,1 Иностранные инвестиции в российские торговые сети
2,2,2 Внешнеэкономическая деятельность и инвестиции российских компаний в торговые розничные сети государств-членов СНГ
2,3 Современный европейский опыт формирования торговых сетей
2,4 Перспективы развития российских торговых сетей в условиях ЕЭП
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Российский продуктовый рынок вступил в стадию зрелости, идет активная консолидация за счёт поглощения мелких и средних игроков, темпы роста снизились по сравнению с 2000-2005 годами, Усиливающаяся конкуренция приводит к активизации сделок по слияниям и поглощениям, причем инициатива исходит и от федеральных, и от региональных игроков, В 2007 году на темпы роста розничной торговли повлиял мировой продовольственный кризис, По распоряжению российского правительства цены были заморожены до мая 2008 года, что негативно сказалось на показателях розничных сетей, Кроме того, повысились закупочные цены на импортные товары, а доля импорта в розничной торговле в целом выросла до 47% (в 2006 году — 46%),
В 2007 году продолжилось активное строительство торговых центров, в результате, с одной стороны, снизился дефицит торговых площадей, с другой — усилилась конкуренция за место якорного арендатора торгового центра, По информации компании Cushman & Wakefield, Россия возглавила рейтинг из 34 стран Европы по количеству квадратных метров качественных торговых площадей, готовящихся к открытию в 2008-2009 годах, Общая площадь строящихся в России новых торговых центров составляет 3,2 млн, кв, м, в 2007 году ведено в эксплуатацию 1,8 млн, кв, м торговых площадей,
Данные по размеру розничного рынка несколько противоречивы, Ежегодный прирост оборота розничной торговли в 2000-2005 годах в долларовом эквиваленте составлял 25-30%, в 2006-2007 годах — 15-16%, По оценке Росстата, оборот розничной торговли в 2006 году составлял 8,7 трлн, рублей, в 2007 году — 10,7 трлн»