Учебная работа № /4633. «Курсовая Закупочная деятельность ООО «Дорожное»
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКУПОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1. Организация закупки товаров как основной элемент коммерческой деятельности 6
1.2. Значение и содержание закупочной работы 10
1.3. Алгоритм и источники закупки потребительских товаров 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПКИ И ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ООО ССК «ДОРОЖНОЕ» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 36
2.3. Организация закупки и сбыта товаров на ООО «Дорожное» 45
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ В ООО «ДОРОЖНОЕ» 56
3.1. Направления по совершенствованию закупочной деятельности ООО «Дорожное» 56
3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
244 группа
Санкт-Петербург 2015
Содержание
Введение
Глава 1, Характеристика деятельности компании
1,1 Организация и специфика деятельности фирмы
1,2 Состав сотрудников компании, схема их взаимодействия
1,3 Взаимодействие компании с поставщиками, потребителями и другими фирмами
1,4 Характеристика деятельности компании в таблицах и цифрах
Глава 2, Специфика деятельности менеджера проектов, его обязанности
2,1 Ожидание
2,2 Реальность
Заключение
Введение
Я проходил производственную учебную практику в период с 29 июня по 13 июля 2015 года, Основной целью данной практики являлось обобщение и применение на практике полученных теоретических знаний, а также выработка практических знаний, умений и навыков, необходимых для будущей работы по специальности, приобретение опыта работы в сфере экономики,
В процессе прохождения практики были поставлены следующие цели и задачи:
Цель практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин,
Задачи практики:
· знакомство с организацией и практическими методами управления реальными процессами торговли и продвижения проектов на разных уровнях;
· выявление проблем, возникающих перед менеджером в текущей деятельности, и путей их решения;
· формирование профессиональных умений;
· приобретение навыков работы в коллективе,
Место прохождения практики: ООО “Мираж Синема групп”
Должность: помощник директора по маркетингу,
Данный отчет содержит общую характеристику организации «ООО «Мираж Синема групп»,», а также сведения о его деятельности,
При составлении данного отчёта была использована информация, предоставленная мне в изучаемой организации, сведения, полученные из лекций и учебников, а также справочные материалы из Интернета,
Глава 1, Характеристика деятельности компании
1,1 Организация и специфика деятельности фирмы
Наименование бизнеса: ООО «Мираж Синема групп»
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью,
Вид собственности: Частная собственность,
Тип компании: Организации, учрежденные гражданами,
Главной и приоритетной для себя задачей компания ставит производство, установку дорожных знаков, дорожных указателей, рекламных щитов на высоком уровне,
Цель фирмы — получение максимальной прибыли от выполнения заказов оптовой и розничной торговли, обеспечение безопасности всех участников дорожного движения,
Миссия компании — создание уникального пакета услуг по организации, производству, установке дорожных знаков, осуществление деятельности, которая будет приносить пользу людям, выгоду и внутреннее удовлетворение для сотрудников фирмы, предоставление услуг (товаров) высокого качества по доступным ценам, привлечение большего числа покупателей и завоевание их доверия,
Основными видами деятельности в соответствии с Уставом фирмы являются:
-торгово-закупочная деятельность, оптовая и розничная торговля;
-изготовление дорожных знаков;
— производство средств монтажа дорожных знаков;
-установка дорожных знаков;
— продажа средств для организации дорожного движения,
1,2 Состав сотрудников компании
На рассматриваемом предприятии существует следующий штат сотрудников:
— директор;
— менеджер проектов; — бухгалтер; — 2 сварщика;
— 3 мастера по изготовлению дорожных знаков;
— 2 монтажника;
— 2 слесаря механосборочных работ — 1 продавец,
Структура компании включает в себя производственное помещение, состоящее из различных цехов, склада и кухни, Офисное помещение, где располагается бухгалтерия и административный отдел, Компания не имеет филиалов ни в Санкт- Петербурге, ни в других городах России,
Квалификация и опыт работы позволяют эффективно использовать ресурсы компании и организовывать деятельность таким образом, чтобы эффективно вести бухгалтерскую и управленческую деятельности, выполнять в срок заказы»