Учебная работа № /4629. «Контрольная Приемы и методы предпринимательского мошенничества. Коммерческая информация, способы ее получения и защиты + практическое задание

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4629. «Контрольная Приемы и методы предпринимательского мошенничества. Коммерческая информация, способы ее получения и защиты + практическое задание

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
»
1. Приемы и методы предпринимательского мошенничества 3
2. Коммерческая информация, способы ее получения и защиты 10
3. Практическое задание: Проведение мероприятий деловой разведки в отношении предприятия потенциального оптового покупателя (дискаунтер) 15
Список использованной литературы 18

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4629.  "Контрольная Приемы и методы предпринимательского мошенничества. Коммерческая информация, способы ее получения и защиты + практическое задание
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    2 Использование Интернет-технологий в менеджменте, проблемы и пути их решений
    1,3 Уменьшение рисков и отрицательных аспектов Интернет-технологий при организации менеджмента
    Глава 2, Основные направления использования Интернет-технологий в менеджменте, Особенности применения информационных технологий в организациях различного типа
    2,1 Создание в компании коммуникационной среды
    2,2 Использование Интернет-технологий в управлении деятельностью компании
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

    Введение
    Вступление человечества в XXI век знаменуется бурным развитием информационных технологий во всех сферах общественной жизни, Информация все в большей мере становится стратегическим ресурсом государства, Это не может не вызывать стремления государств, организаций и отдельных граждан получить преимущества за счет овладения информацией, недоступной оппонентам, а также за счет нанесения ущерба информационным ресурсам конкурента и защиты своих информационных ресурсов,
    Естественно, что в первую очередь глобальная сеть Интернет позволяет пользователям получать разнообразную информацию, которая значительно превосходит по глубине и объемам отражения, масштабности, оперативности, гибкости и возможности использования в различных сферах деятельности ту, что предоставляют традиционные печатные средства информации,
    Кроме того, Интернет — это глобальный виртуальный электронный рынок, в котором нет территориальных, временных и других ограничений, либо они сведены к минимуму,
    Важно также обеспечить конституционные права граждан на получение достоверной информации, на ее использование в интересах осуществления законной деятельности, а также на защиту информации, обеспечивающую личную безопасность,
    Проблема обеспечения информационной безопасности на всех уровнях может быть решена успешно только в том случае, если создана и функционирует комплексная система защиты информации, охватывающая весь жизненный цикл компьютерных систем от разработки до утилизации и всю технологическую цепочку сбора, хранения, обработки и выдачи информации,
    интернет менеджмент коммуникационная среда
    Особую роль играют Интернет-технологии в менеджменте, давая возможность перевести управленческую деятельность на качественно новый уровень, резко повысив его оперативность, гибкость, глубину охвата, возможности принимать взвешенные управленческие решения на основе всестороннего анализа,
    Именно эффективный менеджмент позволяет не только сохранять свои позиции в бизнесе в условиях острой конкурентной борьбы, но и расширять деятельность, Современный менеджмент уже немыслим без использования Интернет — технологий, создающих действующие в реальных условиях времени коммуникации, как внутри компании, так и во вне: с потребителями услуг, партнерами по бизнесу, финансовыми, юридическими, страховыми организациями, СМИ и т,д,
    Несомненно, что изучение вопросов, связанных использование Интернет — технологий в менеджменте, является актуальным как с научной, так и с практической стороны, что и определило цель и задачи курсовой работы,
    Цель курсовой работы — изучить возможности использования Интернет — технологий в менеджменте,
    Задачи:
    определить основные термины и категории, связанные с менеджментом;
    рассмотреть преимущества и недостатки применения Интернет — технологий при организации менеджмента;
    рассмотреть возможности уменьшения рисков и отрицательных аспектов при использовании технических средств в организации управления;
    проанализировать основные направления применения современных технических и программных средств для организации управления внутренней деятельностью компании;
    разработать предложения по повышению эффективности менеджмента за счет применения современных Интернет-технологий,
    Глава 1, Особенности использования Интернет-технологий в менеджменте
    1,1 Понятие «менеджмент»
    В целом понятийный аппарат управленческой деятельности с одной стороны уже сформировался и закреплен в международной практике, с другой — продолжает развиваться, обогащаясь новыми терминами и понятиями, В различных источниках, в том числе словарях и энциклопедиях, даются похожие по сути, но отличающиеся по формулировкам определения основных понятийный (категорий) управленческой деятельности,
    В первую очередь нас интересует термин «Менеджмент» (англ, management — управление, от лат, manus — рука), который обычно трактуется как наука управления, руководства, администрирования, организации деятельности и трудовых процессов, В последнее время часто подчеркивают, что менеджмент — это управление в условиях рыночных отношений,
    Так, Словарь «Экономика» дает следующее определение: «Менеджмент — система теоретических и практических знаний о принципах, методах, средствах и формах управления производством в целях повышения его эффективности и увеличения прибыли, Менеджмент — это еще и наука об управлении человеческими отношениями в процессе производства и организации предпринимательской деятельности, Современный подход в менеджменте часто называют ситуационным, который рассматривает фирму как открытую систему, т,е»