Учебная работа № /4602. «Контрольная Основы электронной коммерции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4602. «Контрольная Основы электронной коммерции

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:

1.Классификация видов бизнеса (по сфере деятельности), основанных на электронной коммерции. Классификация бизнес-процессов. Объекты и субъекты систем электронной коммерции 3
2.Анализ платёжной системы YandexДеньги 10
2.1. История создания платёжной системы 10
2.2. Принцип работы и технология функционирования 11
2.3. Область применения ПС в ЭК 11
2.4. Методы обеспечения безопасности платежей 14
2.5. Преимущества и недостатки ПС 16
Тестовое контрольное задание (3,8,13,18,23,28,33,38,43,48) 18
Литература 21

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4602.  "Контрольная Основы электронной коммерции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Способы расчетов в системах электронной коммерции
    Библиографический список
    1, Основные категории электронной коммерции: «виртуальные
    товары», «B2B», «B2C», «B2A», «C2A», «C2C»
    Особенностью развития современного бизнеса является возникновение новой среды, которая стала активно использоваться в экономических отношениях, — Интернета, Традиционная экономика испытывает сильнейшее влияние электронной составляющей деловых отношений, генерирующей прогрессивные формы осуществления бизнес-процессов, под воздействием которых меняется не только структура субъектов рынка, но и технология управления ими,
    «Влияние сети Интернет проявляет не только на уровне интересов предприятий и организаций (микроуровне), но и в макроэкономическом масштабе, Активная экономическая деятельность в сети Интернет или с использованием её возможностей привела к возникновению нового понятия — электронный бизнес,
    Принимая во внимание, что бизнес — это любая деятельность, в том числе разового характера, направленная на получение прибыли, электронный бизнес следует рассматривать как форму бизнеса, реализующуюся в значительной степени посредством внедрения в бизнес-процессы информационных и телекоммуникационных технологий и систем» Под редакцией доктора экономических наук, профессора Брагина Л,А, «Электронная коммерция», учебное пособие, — М,: Экономистъ, 2005, — 13с,,
    Разницу между традиционным и электронным бизнесом можно представить на примере категории «Товар»,
    Товар — объект сделки включающий различные услуги, В традиционных видах бизнеса упомянутая категория присутствует в физическом состоянии, т,е, товары, находящиеся в обращении, или предоставляемые и получаемые услуги являются существенными (существующими реально), Продавцом является магазин или индивидуум, находящийся в определенном месте (за исключением продажи по домам, каталогам или почте), Расчет производится деньгами или кредитными картами, т,е, предметами, имеющими физическую форму, Товары можно потрогать, Другими словами, типичный бизнес выполняется «вручную»,
    В электронном бизнесе не только область производства, но и доставка изделий, расчеты и потребление производится через компьютер (в основном — Интернет), Контакты между продавцом и покупателем производятся в виртуальной среде, прямых контактов между ними нет, «Товар» представляет собой Digital Contents или нематериальную услугу, Все расчеты и доставка осуществляется по компьютерной, онлайновой сети, Кроме обычного компьютера в сделках ничего другое не присутствует,
    Виртуальные товары — это продукты, реализуемые в рыночном пространстве, удовлетворяющие потребности потребителей, Виртуальные товары — нематериальные объекты, которые приобретаются пользователями социальных сетей, виртуальных миров и онлайн-игр, Эти товары могут использоваться только в специфической виртуальной среде, соответственно не имеют материальной ценности в реальном мире,
    Выделяют 2 вида виртуальных товаров: материальные товары («жесткие товары», транзакционные товары) — включают в себя вещественные товары, товары — предметы, Информационные продукты («мягкие товары») — это товары, представленные в электронной форме»