Учебная работа № /4601. «Контрольная Основы электронной коммерции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4601. «Контрольная Основы электронной коммерции

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:

1.Охарактеризуйте существующую нормативно-правовую базу в области систем ЭК 3
2.Анализ платёжной системы WebMoney 9
1. История создания платёжной системы 9
2.Принцип работы и технология функционирования 15
3. Область применения ПС в ЭК 16
4. Методы обеспечения безопасности платежей 17
5. Преимущества и недостатки ПС 20
Тесты: 22
Список использованных источников 24

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4601.  "Контрольная Основы электронной коммерции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Перспективы развития электронной торговли
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    В период с 3 октября по 26 ноября 2011 года ,я—-, студент IV курса факультета международных отношений БГУ, проходил практику на кафедре МЭО, Руководителем практики является Юрова Наталья Вячеславовна, кандидат экономических наук, доцент,
    Во время прохождения практики моей основной задачей являлось рассмотреть направления развития электронной торговли КНР,
    Мною были выполнены следующие задачи:
    l Предоставить общую характеристику понятия электронной торговли на примере КНР
    l Выделить отличительные особенности электронной торговли Китая в наше время
    l Предоставить информацию о перспективах развития электронной торговли Китая
    При прохождении практики я изучал следующие аспекты:
    ь Cтатус электронной торговли Китая в наши дни
    ь Темпы развития электронной торговли в Китае
    ь Причины популярности электронной торговли в КНР
    ь Нынешнее состояние главных направлений электронной торговли Китая
    ь Перспективы развития электронной торговли Китая на ближайшее время
    1, Электронная торговля в Китае на современном этапе
    В настоящее время в Китае очень многие люди покупают товары при помощи Интернета, Покупка в Интернете- самый модный способ потребления среди китайцев, особенно среди молодежи, С 2010 года такая её форма, как коллективная покупка динамично развивается в Китае, В течение десятка лет электронная коммерция успела занять свое место в жесткой конкуренции на китайской рынке, По мере непрерывного расширения влияния и масштаба электронной коммерции, возникают и разнообразные вопросы, В Китае приходится регулировать её развитие, Жители китайских городов часто делают покупки в сети, Это очень удобно, потому что заказанные товары привозят прямо в компанию, Им удаётся успешно выбирать любимые товары на сайте, на это не уходит много времени, Многие молодые люди могут внимательно сравнивать товары на разных сайтах, не выходя из дома, Это экономит и время, и силу, и даже деньги, За последние годы покупка в сети заняла первое место в потребительском спросе модной молодежи, Для веб-сайтов, где предоставляется платформа для электронной торговли, это большие шансы, Самый известный онлайновый интернет-магазин в Китае — сайт Таобао тоже динамично развивается, Начальник отдела общественных отношений сайта Таобао Янь Цяо сообщил: «К концу 2010 года на нашем сайте зарегистрировано 370 млн, клиентов, ежедневно показывается 280 млн, товаров, в 2010 году рекордный дневной торговый оборот составил 195 млн, юаней, В настоящее время сайт Таобао занимает долю в 80% на китайском рынке покупок в Интернете», Электронная коммерция делится на 3 категории: Это B to B (торговцы для торговцев), B to C (торговцы для потребителей) и C to C (потребители для потребителей), В Китай сейчас динамично развивается модель B to C, Согласно официальным данным, до декабря 2010 года в Китае было 18 тыс, сайтов электронной коммерции, среди них 60% работает по модели B to C, В 2010 году сумма электронной торговли в Китае составила 4,5 триллиона юаней, увеличившись на 20% по сравнению с аналогичным периодом, Среди них более 85% осуществлялось по модели B to B, а торговый оборот на рынке по модели B to C — 510 млрд, юаней, увеличившись на 97% по сравнению с аналогичным периодом, составив 3% общего розничного оборота Китая, Репутация очень важна для сайта, занимающегося электронной торговлей»