Учебная работа № /4599. «Курсовая Розничная торговля в развитие рынка потребительских товаров
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
І. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РАЗВИТИИ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 5
1.1 Сущность, функции и понятие розничной торговли 5
1.2 Понятие, сущность, роль и значение рынка потребительских товаров 18
1.3 Типы розничных предприятий на потребительском рынке 27
ІІ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И В ЕКАТЕРИНБУРГЕ 31
2.1 Состояние розничного товарооборота в Свердловской области 31
и в Екатеринбурге 31
2.2 Структура розничного товарооборота в Свердловской области и в Екатеринбурге 36
Источники формирования товарооборота 40
ІІІ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ И РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ РОССИИ 42
3.1.Розничные цены в целом по РФ. 42
3.2. Проблемы розничной торговли в регионах России 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Функции торговли
1,3 Виды торговли
1,4 Организационные формы торговли
2, Правовое регулирование торговой деятельности
2,1 Государственное регулирование торговли: направления и принципы осуществления
2,2 Меры для повышения эффективности политики государственного регулирования
3, Современное состояние торговли в Республике Беларусь
3,1 Итоги работы отрасли за 2006-2010 года
3,2 Перспективы развития торговли
3,3 Тенденции развития торговли в современных условиях
Заключение
Список использованных источников
торговля государственный регулирование беларусь
Введение
Тема данной курсовой работы «Торговля в Республике Беларусь: современное состояние и перспективы развития, направления совершенствования» очень актуальна на сегодняшний день, так как торговля в Республике Беларусь занимает весомую часть в экономике страны: она участвует в формировании ВВП на 11,1%, Хотя наше государство не такое большое по сравнению с другими странами Европы, различные показатели в торговле повышаются, а, следовательно, улучшается и состояние отрасли, Рост показателей торговли свидетельствует о ее развитии,
Целью данной курсовой работы является изучение общего понятия торговли как экономической категории, её виды и формы, а также современное состояние торговли в Республике Беларусь и перспективы развития,
Для изучения данной цели были поставлены следующие задачи:
· дать понятие торговли в различных аспектах
· изучить правовое регулирование торговой деятельности
· исследовать современное состояние торговли в Республике Беларусь и тенденции ее развития
Для достижения поставленных задач была использована литература таких авторов, как Валевич Р,П,, Максименко Н,В,
Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения,
1, Теоретические основы торговли
1,1 Понятие и сущность торговли
Торговлю можно рассматривать в различных аспектах: как экономическую категорию, как отрасль экономики, как вид предпринимательской деятельности,
Как экономическая категория торговля выражает отношения обмена путем купли-продажи товаров посредством денег и может рассматриваться как своеобразная форма организации товарно-денежного обмена продуктами труда, характеризующаяся в условиях рынка конкуренцией и преследующая цели наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей, Торговля как форма товарного обращения осуществляет связь между производством и потреблением и представляет собой фазу расширенного воспроизводства,
Торговля как отраслевая экономическая система представляет собой крупное и важное подразделение экономики, включающее совокупность торговых организаций, предприятий и торговых объектов и обладающее общностью материально-технической базы, используемых кадров и торгово-технологического процесса, Ей присущи, все внутренние и внешние свойства отраслевых систем, К внутренним свойствам относятся однородность и устойчивость, к внешним — обусловленность отраслевой системы и ее способность к адаптации,
Торговля как вид предпринимательской деятельности рассматривается в Законе Республики Беларусь «О торговле» от 28,07,2003, В статье 2 данного Закона торговля определяется как предпринимательская деятельность торговых организаций и индивидуальных предпринимателей, в основе которой лежат отношения по продаже произведенных, переработанных или приобретенных товаров, а также по выполнению услуг, связанных с продажей товаров»