Учебная работа № /4592. «Диплом Проект мероприятий по увеличению объема продаж
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………………..4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………..…………………………6
1.1. Понятие и сущность продаж………………………………………………………..6
1.2. Характеристика современных методов изучения объема продаж…………………8
1.3. Организация управления объектом исследования………………………………15
Выводы…………………………………………………………………..………………….25
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………..27
2.1. Комплексный анализ деятельности предприятия ООО «Турне Рус»………………………………………………………………………………………27
2.2. Анализ рынка сбыта ООО «Турне Рус»………………….……………………..47
2.3. Анализ объема продаж ООО «Турне Рус»……………………………………..59
Выводы…………………………………………………………………………………..66
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ..………………………………………………………….….68
3.1. Мероприятия по увеличению объема продаж……….………………………….68
3.2. Затраты на мероприятия по увеличению объема продаж ООО «Турне Рус»……………………………………………………………………………………….74
3.3. Оценка эффективности проекта мероприятий………………………………..….76
Выводы…………………………………………………………………………………….83
4. Технологическая часть. Разработка технических и технологических мероприятий по увеличению объемов продаж ООО «Турне Рус»………………………………….85
Выводы…………………………………………………………………………………..91
5. Охрана труда и безопасности жизнедеятельности…………….…………………..92
Выводы…………………………………………………………………………………..97
Заключение………………………………………………………………………………99
Список литературы………………………………………………………………………103
Приложения……………………………………………………………………………..107
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Современные методы изучения объема продаж
1,3 Организация управления турфирмы ООО «Баргус»
2, Аналитическая часть
2,1 Общая характеристика ООО «Баргус»
2,2 Анализ туристского рынка
2,3 Анализ регулирования объема продаж ООО «Баргус»
3, Проектная часть
3,1 Предлагаемая стратегия по увеличению объема продаж
3,2 Организационные мероприятия по увеличению объема продаж
3,3 Оценка эффективности мероприятий
4, Технологическая часть
5, Организация безопасности жизнедеятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Переход России от централизованной плановой экономики к рыночной меняет отношения собственности, структуру и механизм функционирования хозяйствующих субъектов, формы финансовых связей между ними, степень заинтересованности всех слоев общества в результатах хозяйственной деятельности, Современный рынок с его демократически организованными финансовыми институтами — величайшее достижение человеческой цивилизации, Могут изменяться его институциональные и отраслевые структуры, методы управления субъектами деятельности и т,п,, но это перемены частного порядка, которые не в состоянии повлиять на фундаментальные основы и принципы функционирования рынка,
Рынок — сложное многофункциональное комплексное образование, включающее, с одной стороны, рынок товаров и услуг, с другой — рынок ресурсов, Взаимодействие этих рынков определяет национальный экономический механизм,
В условиях рыночной экономики целью любого предприятия является получение максимально возможной прибыли, В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат, Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны, Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование,
Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т,п, для их устранения, Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов,
Важным элементом повышения эффективности бизнеса является поступательный процесс постоянного увеличения объема продаж,
Целью работы является разработка проекта мероприятий по увеличению объема продаж,
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) определить цели и задачи планирования объема продаж
2) выявить роль планирования ассортимента услуг для увеличения объема продаж,
3) раскрыть методы стимулирования сбыта»