Учебная работа № /4591. «Курсовая Торговая политика организации в Татарстане

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4591. «Курсовая Торговая политика организации в Татарстане

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………….3
1. Специфика и формы организации розничной торговли…………………4
1.1. Понятие розничной торговли и ее виды………………………………..4
1.2 Формы и методы продажи……………………………………………….6
2. Организация розничной торговли……………………………………….13
2.1. Организационные формы управления розничной торговли…………13
2.2. Анализ развития розничных торговых предприятий Республики Татарстан……………………………………………………………………………15
3. Направления эффективности розничной торговли……………………..16
3.1. Внутренняя среда и базовый продукт…………………………………16
3.2. Стимулы внутри магазина………………………………………………18
3.3. Политика работы с клиентами и формирование постоянных клиентов……………………………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………25
Список использованной литературы……………………………………….27

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /4591.  "Курсовая Торговая политика организации в Татарстане
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Центросоюз Российской Федерации
    НОУ СПО «Ставропольский кооперативный техникум
    экономики, коммерции и права»
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    По дисциплине «Экономика организации (предприятия)»
    Тема:
    «Хозяйственная деятельность предприятий (организаций) в условиях рыночной экономики»
    Выполнила студентка
    Ляпустина Ксения Валентиновна
    Руководитель: Антюфеева Л,П,
    Ставрополь 2011 г,
    Содержание
    Введение
    1, Предприятие — центральное звено рыночной экономики
    1,1 Понятие «предприятие» («фирма»), основные признаки предприятия (организации)
    1,2 Классификация предприятий (организаций)
    1,3 Организационно-правовые формы предприятий (организаций)
    2, Внешняя среда функционирования предприятий (организаций)
    3, Экономические ресурсы предприятия
    3,1 Основные средства
    3,2 Оборотные средства
    3,3 Трудовые ресурсы
    4, Планирование хозяйственной деятельности предприятия
    5, Оценка эффективности деятельности предприятия
    Заключение
    Литература
    Введение
    Любое предприятие является связующим звеном, между возникающими потребностями людей и возможностями удовлетворения этих потребностей, Создаваясь, оно ставит перед собой задачу производство товаров, выполнение работ и услуг для потребления и имеет свой экономической целью создать более высокий результат своей работы в денежном выражении за определенный период, или получить максимальную прибыль, Хотя производители на практике могут сталкиваться с особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решение проблем, не укладывающихся в русло максимизации прибыли, или даже вызывающих противоречия с этой целью: например, резкое снижение цен для выхода на новые рынки или проведение дорогостоящих рекламных компаний для привлечения потребителей, осуществления мер экологического порядка и т,п, Подобные шаги носят тактический характер и, в конечном счете, предназначены для решения главной стратегической задачи — получение большей прибыли, Прибыль важнейший показатель, характеризующий финансовый результат деятельности предприятия, По прибыли определяются доля доходов учредителей и собственников, размеры дивидендов и других доходов, Прибыль является показателем для определения рентабельности собственных и заемных средств предприятия, основных производственных фондов, авансированного капитала и каждой акции, Характеризуя целесообразность вложений средств в активы данного предприятия и степень умелости его хозяйствования, прибыль является наилучшим измерителем его финансового здоровья,
    В условиях современного состояния экономической нестабильности нашей страны инфляция приводит к тому, что рост прибыли происходит в основном за счет роста цен на товары, т,е, за счет инфляционного наполнения прибыли,
    Ценовой фактор перестает играть свое решающее значение в образовании прибыли при развитии конкуренции и насыщение рынка товарами, т,к, эти условия ограничивают возможности производителей повышать цены и получать прибыль таким способом, Исследование и анализ показателей результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия определили тему моей курсовой работы, основной целью которой стало:
    1, изучение содержание и состав понятий, характеризующих деятельности предприятия
    2″