Учебная работа № /4579. «Курсовая Организация управления коммерческой деятельностью в торгово-посреднической организации
Содержание:
«Введение 2
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 4
1.1. Управленческая деятельность организации как комплекс элементов системы менеджмента. 4
1.2. Коммерческие связи предприятия торговли, их сущность, формы и значение. 6
2. Организация управления коммерческой деятельностью в торгово-посреднической организации 11
2.1. Классификация торгово-посреднических фирм 11
2.2. Коммерческая деятельность оптово-посреднического пердприятия 18
3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности и пути повышения ее эффективностив оптовой торговле 22
Заключение 35
Библиографический список 37
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Типичный канал дистрибьюции состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых посредников и одного или нескольких розничных торговцев,
Классифицировать посреднические фирмы можно по различным признакам, но главный признак — это выполняемые функции, По этому признаку выделяются: универсальные посредники — выполняют весь комплекс услуг и специализированные посредники — выполняют отдельные функции,
Анализ торгово-посреднической деятельности проведен на основе предприятия ОАО «Владснаб», ОАО «Владснаб» представляет собой сформировавшееся, крепкое, стабильно работающее предприятие, прочно занявшее свое место на рынке, В настоящий момент компания насчитывает 8 магазинов по Приморскому краю, из них: 3 магазина в г, Владивостоке, 2 — в г, Уссурийск, и по одному в г, Спасск-Дальний, г, Находка, п,Врангель Головной офис компании выполняет роль руководителя сети продаж компании, принимает заявки на продукцию и затем осуществляет доставку заказов со склада до розничных отделов продаж,
Укрупнено ассортиментный перечень товаров предприятия можно представить из 20 товарных групп, он включает в себя около 6 500 наименований, У компании только один склад, который не справляется с нагрузкой, не может обслужить и подать товар на реализацию своевременно, Данная распределительная система, когда не все торговые точки обслуживаются своевременно, приводит к снижению прибыли,
Для улучшения коммерческой деятельности компании предлагается вариант, согласно которому районы будет обслуживаться дополнительным складом, Всего в системе распределения будет функционировать два склада, один — для стройматериалов и металлопроката, второй — для остальной продукции,
Список использованных источников
Нормативно-законодательные документы
1, Налоговый кодекс РФ (НК РФ), Часть 2 от 05,08,2000 г, — Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»,
Учебники и учебные пособия
2, Архипов В,Е, Принципы эффективного менеджмента и маркетинга, / В,Е, Архипов, — М»