Учебная работа № /4578. «Контрольная Организация предпринимательской деятельности
Содержание:
«3. Практическое задание:
Оцените в стоимостном выражении потребительскую корзину для каждой социально-демографической группы по текущим ценам. Обоснуйте конкретный набор продуктов и их соотношение. Сопоставьте расходы вашей семьи с положением по закону.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Оглавление
Введение
1, Экономический механизм функционирования туризма
2, Виды предпринимательства в туризме
3, Туристский рынок как сфера экономических отношений
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В мировой экономике предпринимательская деятельность в туризме в современный период занимает одно из ведущих мест, Туризм как комплексное межотраслевое явление сочетает в себе функции рекреации восстановления, культурного развития, а потому присутствует в любом обществе и сопутствует любой деятельности в качестве потребителя ряда услуг и продуктов как сфера, обеспечивающая восстановление трудовых функций работающего населения и пр, Это предопределяет использование государством индустрии туризма, как сектора, создающего соответствующую среду и поддерживающего развитие других отраслей экономики,
Предпринимательство — это инициативная деятельность хозяйствующих субъектов, связанная с новаторским использованием имущества, денежных средств и других ресурсов в целях достижения коммерческого и иного успеха на основе сочетания личной выгоды с общественной пользой,
Предпринимательство в сфере туризма — это процесс взаимодействия основных бизнес-субъектов (учреждения и индивидуальные предприниматели), рационально соединяющих вещественные, инновационные и личностные ценности в системе размещения, питания, проведения экскурсионного обслуживания и оказания комплекса дополнительных услуг с учетом риска и экономической ответственности за конечные результаты своей деятельности и эффективности функционирования в условиях рынка с целью получения дохода или иных результатов,
Цель работы — изучить особенности организации предпринимательской деятельности в сфере туризма,
Задачи работы:
Раскрыть экономический механизм функционирования туризма;
Изучить виды предпринимательства в туризме;
Рассмотреть туристский рынок как сферу экономических отношений,
Структура работы отражает общий замысел исследования и состоит введения, основной части, заключения и списка использованной литературы,
1, Экономический механизм функционирования туризма
Современная система туризма организационно включает следующие хозяйствующие субъекты Здоров А,Б, Экономика туризма, — М,: Финансы и статистика, 2011, — 272 с,:
фирмы — производители туристских услуг (лечебницы, санатории, здравницы, базы отдыха, деловые консультации и др,);
фирмы — туроператоры, т, е, фирмы по разработке и реализации туристского продукта преимущественно на оптовой основе;
фирмы — турагенты, выступающие в качестве продавцов туристского продукта, сформированного туроператорами;
специализированные фирмы, предоставляющие услуги по размещению (пансионаты, дома отдыха, мотели, гостиницы и др,);
специализированные предприятия питания (рестораны, бары, кафе, столовые и др,);
специализированные транспортные предприятия (авиационные предприятия, автопредприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта и др,);
предприятия торговли и торговые фирмы, специализирующиеся на товарах для туристов;
предприятия сферы досуга в туризме (киноконцертные залы, залы игровых автоматов и др,);
рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационно-туристские центры и др,);
государственные предприятия (национальные, региональные, муниципальные предприятия унитарного или акционерного характера, занимающиеся туризмом на коммерческих или социальных началах),
В системе этих туристских предприятий можно выделить туристскую индустрию — межотраслевой комплекс предприятий, фирм и организаций по производству товаров и услуг для туризма,
При всей важности индустрии туризма нельзя забывать о главном — о туристе, потребителе туристских услуг, Его потребности и степень их удовлетворения — главный критерий качества туристского продукта, Этот потребитель в современных условиях должен быть организован, поскольку ему противостоят организованные туристские предприятия и объединения»