Учебная работа № /4578. «Контрольная Организация предпринимательской деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4578. «Контрольная Организация предпринимательской деятельности

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
«3. Практическое задание:
Оцените в стоимостном выражении потребительскую корзину для каждой социально-демографической группы по текущим ценам. Обоснуйте конкретный набор продуктов и их соотношение. Сопоставьте расходы вашей семьи с положением по закону.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4578.  "Контрольная Организация предпринимательской деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Оглавление
    Введение
    1, Экономический механизм функционирования туризма
    2, Виды предпринимательства в туризме
    3, Туристский рынок как сфера экономических отношений
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение
    В мировой экономике предпринимательская деятельность в туризме в современный период занимает одно из ведущих мест, Туризм как комплексное межотраслевое явление сочетает в себе функции рекреации восстановления, культурного развития, а потому присутствует в любом обществе и сопутствует любой деятельности в качестве потребителя ряда услуг и продуктов как сфера, обеспечивающая восстановление трудовых функций работающего населения и пр, Это предопределяет использование государством индустрии туризма, как сектора, создающего соответствующую среду и поддерживающего развитие других отраслей экономики,
    Предпринимательство — это инициативная деятельность хозяйствующих субъектов, связанная с новаторским использованием имущества, денежных средств и других ресурсов в целях достижения коммерческого и иного успеха на основе сочетания личной выгоды с общественной пользой,
    Предпринимательство в сфере туризма — это процесс взаимодействия основных бизнес-субъектов (учреждения и индивидуальные предприниматели), рационально соединяющих вещественные, инновационные и личностные ценности в системе размещения, питания, проведения экскурсионного обслуживания и оказания комплекса дополнительных услуг с учетом риска и экономической ответственности за конечные результаты своей деятельности и эффективности функционирования в условиях рынка с целью получения дохода или иных результатов,
    Цель работы — изучить особенности организации предпринимательской деятельности в сфере туризма,
    Задачи работы:
    Раскрыть экономический механизм функционирования туризма;
    Изучить виды предпринимательства в туризме;
    Рассмотреть туристский рынок как сферу экономических отношений,
    Структура работы отражает общий замысел исследования и состоит введения, основной части, заключения и списка использованной литературы,
    1, Экономический механизм функционирования туризма
    Современная система туризма организационно включает следующие хозяйствующие субъекты Здоров А,Б, Экономика туризма, — М,: Финансы и статистика, 2011, — 272 с,:
    фирмы — производители туристских услуг (лечебницы, санатории, здравницы, базы отдыха, деловые консультации и др,);
    фирмы — туроператоры, т, е, фирмы по разработке и реализации туристского продукта преимущественно на оптовой основе;
    фирмы — турагенты, выступающие в качестве продавцов туристского продукта, сформированного туроператорами;
    специализированные фирмы, предоставляющие услуги по размещению (пансионаты, дома отдыха, мотели, гостиницы и др,);
    специализированные предприятия питания (рестораны, бары, кафе, столовые и др,);
    специализированные транспортные предприятия (авиационные предприятия, автопредприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта и др,);
    предприятия торговли и торговые фирмы, специализирующиеся на товарах для туристов;
    предприятия сферы досуга в туризме (киноконцертные залы, залы игровых автоматов и др,);
    рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационно-туристские центры и др,);
    государственные предприятия (национальные, региональные, муниципальные предприятия унитарного или акционерного характера, занимающиеся туризмом на коммерческих или социальных началах),
    В системе этих туристских предприятий можно выделить туристскую индустрию — межотраслевой комплекс предприятий, фирм и организаций по производству товаров и услуг для туризма,
    При всей важности индустрии туризма нельзя забывать о главном — о туристе, потребителе туристских услуг, Его потребности и степень их удовлетворения — главный критерий качества туристского продукта, Этот потребитель в современных условиях должен быть организован, поскольку ему противостоят организованные туристские предприятия и объединения»