Учебная работа № /4558. «Курсовая Анализ организации торгово–технологического процесса на предприятии розничной торговли – в магазине №650 «Пятерочка»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4558. «Курсовая Анализ организации торгово–технологического процесса на предприятии розничной торговли – в магазине №650 «Пятерочка»

Количество страниц учебной работы: 59
Содержание:
«Введение 3
1 Организация и технология работы розничных торговых предприятий в современных условиях 6
1.1. Обзор современного рынка розничной торговли в России 6
1.2.Особенности развития российского продовольственного ритейла 10
1.3.Сущность торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия 23
2. Организационно-экономическая характеристика магазина ООО «Агроторг «магазин №650 32
2.1 Общая характеристика магазина 32
2.2 Анализ экономических показателей ООО «Агроторг» магазин №650 38
Заключение 54
Список используемой литературы 56

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4558.  "Курсовая Анализ организации торгово–технологического процесса на предприятии розничной торговли – в магазине №650 «Пятерочка»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    3),

    Общий объем потребления коньячной продукции, составляющей средний ценовой диапазон, оценивается величиной в 1,8-2 млн, дал,
    Данные о ситуации на рынке коньяка 8 городов-«миллионников» по результатам исследования аналитической компании EMC, проведенного в 2006 году показали, что в ходе исследования были опрошены 6 тысяч респондентов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске,
    Границы ценового диапазона в этом исследовании размыты, однако, исходя из того, что данные компании CRG во многом совпадают с данными EMC (рис,4), можно оценить долю среднего сегмента 6-8 %,
    Исходя из полученных данных, общий объем потребления коньяков в среднем ценовом диапазоне оценивается на уровне 1,6-1,7 млн, дал, [12]
    Сопоставляя приведенные результаты исследований, следует остановиться на возможных причинах несовпадения оценок,
    1, Различие методик — розничного аудита и анализа потребительских предпочтений,
    С одной стороны, картина, характеризующая потребительские предпочтения, может в значительной мере расходиться с картиной предложения, Однако в случае с ценовыми предпочтениями такое несоответствие должно быть минимальным, поскольку фактор цены для большинства покупателей является решающим,
    2, Различие рамок ценового диапазона, прежде всего нижней границы, Во втором и третьем исследованиях средний ценовой сегмент завышен — 200 рублей против 180, По данным розничного аудита, на российском рынке присутствует коньячная продукция, входящая в так называемый диапазон разности — 180-200 руб,, что, по всей видимости, и вызвало значительные расхождения,
    3, Различие целевых аудиторий,
    Если «Бизнес Аналитика» оперирует данными по российскому рынку в целом, то исследования двух других аналитических компаний проведены в крупнейших городах с более высоким уровнем жизни населения, следовательно, уровень потребления коньяков среднего ценового диапазона в целом по России может быть несколько снижен по сравнению с данными исследований CRG и EMC,
    Исходя из представленных сравнений, объем потребления коньячной продукции стоимостью 180-280 рублей за 0,5 литра оценен специалистами ИКФ «ИнфоТехКонсалт-Р» на уровне 2,0-2,3 млн, дал, [20]
    В настоящее время коньяки в России производятся, по данным официальной статистики, 99 предприятиями, объем выпуска в 2006 году составил 3,5 млн, дал, При этом более 50% приходится на 5 крупнейших заводов: ОАО «Московский винно-коньячный завод «КИН», ПК «Кизлярский КЗ», коньячный комбинат «Дербентский» (Дагестан), ЗАО «Дмитровский ликероводочный завод» (Московская область), ЗАО «Мосазервинзавод» (Москва),
    Среди этих предприятий закупки коньячных спиртов иностранного происхождения, по данным официальной статистики за 2006 год, осуществляют ОАО «Московский винно-коньячный завод «КИН» — 3 661 650 литров 100-процентного спирта французских компаний «ЕТС Люсьен Бернан» и «Барбезье Матрикс», и ЗАО «Мосазервинзавод» — 1 445 980 литров 100-процентного спирта из Азербайджана и Грузии,
    При этом именно эти два предприятия из пяти лидеров, по данным ГКС РФ, в 2006 году увеличили свою долю на рынке и продемонстрировали наилучшую динамику развития бизнеса,
    Основные марки коньяков, выпускаемые ОАО «Московский винно-коньячный завод «КИН», — «Московский», «А, Бержерак», «Старый город», «Золотые купола», Изготавливаются эти коньяки из французских и российских коньячных спиртов выдержки не менее 4 лет»