Учебная работа № /4551. «Курсовая Деятельность малых предприятий торговли по организации процесса купли-продажи товаров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4551. «Курсовая Деятельность малых предприятий торговли по организации процесса купли-продажи товаров

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………….……3
1. Теоретические основы малого предпринимательства в торговле и его роль в обслуживании населения………………………………………….……….….5
1.1. Малые предприятия в системе оптовой и розничной торговли и развитие их сети в условиях рыночной экономики………………………..….5
1.2. Малые оптовые предприятия, их виды и роль в развитии оптовых услуг…………………………………………………………………………..…11
1.3. Малые предприятия в розничной торговле и их роль в торговом обслуживании населения………………………………………….…………..12
1.4. Стационарные малые розничные торговые предприятия, их типы и размещение на территории города………………………………………..….15
1.5. Предприятия мелкорозничной торговой сети, их виды и перечень оказываемых услуг населению……………………………..…………………15
1.6. Организация товароснабжения малых розничных торговых предприятий………………………………………………………………..……16
1.7. Управление малыми предприятиями…………………………….18
2. Организационно-экономическая характеристика организации……………22
3. Действующий порядок управления малым предприятием………………..28
4. Направления совершенствования процесса управления на малом предприятии……………………………………………………………………..36
Заключение………………………………………………………………………50
Список использованных источников………………………………………….53
Приложения……………………………….…………………………………….56

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4551.  "Курсовая Деятельность малых предприятий торговли по организации процесса купли-продажи товаров
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Теоретическая часть исследование по теме «Анализ требований реализации розничной торговли в аптечной организации»
    1,1 Требования реализации розничной торговли аптечной организации
    1,2 Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов
    1,3 Требование к информации на упаковке (этикетке) ЛП и других товаров аптечного ассортимента
    2, Практическая часть исследования по теме «Анализ требований реализации розничной торговли в аптечной организации»
    2,1 Анализ оформления торгового зала
    2,2 Правила розничной торговли ЛС
    2,3 Правила продажи отдельных видов товаров
    2,4 Обмен и возврат товаров
    2,5 Анализ требований к уголку потребителя
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
    Введение
    Фармацевтический рынок России является одним из быстрорастущих в мире, Объем фармацевтического рынка в 2013 году составил 1035 млрд, долл, (с НДС) в ценах конечного потребления, и рост к предыдущему году был на уровне 16%,
    По итогам 2013 г, года фармацевтический рынок вырос в целом в денежном выражении на 13,57% и составил 1 044 027 млн, рублей, При этом спад в натуральном выражении составил 2,13%, Такая информация приводится в отчете DSM Group, (11)
    DSM Group — это система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group соответствует требованиям ISO 9001:2000,
    Фармацевтическая продукция на пути к своему покупателю, как известно, проходит длительный жизненный путь, Принцип работы DSM Group заключается в мониторинге каждой стадии движения фармпрепаратов на российском рынке,
    Такие высокие показатели позволили России занять 11-ое место среди ведущих фармацевтических рынков планеты, Основную долю российского фарм, рынка занимают продажи через аптеки готовых лекарственных средств (ГЛС), мелкорозничную сеть, Благоприятная экономическая ситуация в стране (в 1-м полугодии 2013 г,) обеспечивающая быстрый рост платежеспособного спроса, а также качественное улучшение отношения россиян к своему здоровью — сказались на фармацевтическом рынке страны, На современном этапе рыночных отношений кризис обостряется жесткая конкуренция между участниками фармацевтического рынка, что обуславливает поиск эффективных методов управления, Наблюдаются процессы разделения, объединения, укрупнения и ликвидации фарм, организаций, Качество лекарственного обеспечения населения в условиях рыночных отношений в значительной степени зависит от четкого выполнения правил торговли при розничной реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров из аптечных учреждений: аптек, аптечных пунктов, аптечных киосков»