Учебная работа № /4550. «Курсовая Анализ влияния развития ООО «Кафе «Молл» и его функции в обслуживании населения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4550. «Курсовая Анализ влияния развития ООО «Кафе «Молл» и его функции в обслуживании населения

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………….3
1. Научные основы развития малого предпринимательства в торговле и его функции в обслуживании населения…………………………………………..5
1.1. Содержание, сущность, виды, формы, признаки, свойства и состояния развитие малого предпринимательства в торговле………………………….5
1.2. Методологические подходы, функции и принципы, факторы, условия и этапы развития малого предпринимательства в торговле и в обслуживании населения………………………………………………………………………..10
1.3. Современные методы развития малого предпринимательства в торговле и в обслуживании населения…………………………………………………..13
2. Анализ влияния развития ООО «Кафе «Молл» и его функции в обслуживании населения……………………………………………………..19
2.1. Организационно-управленческие условия, определяющие развитие и функции в обслуживании населения………………………………………….19
2.2. Оценка эффективности развития и реализации функций по обслуживанию населения……………………………………………………….29
3. Направления совершенствования развития ООО «Кафе «Молл» и реализации функций по обслуживанию населения……………………………34
Заключение………………………………….……………………………………39
Список использованной литературы…………………………………………..42
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4550.  "Курсовая Анализ влияния развития ООО «Кафе «Молл» и его функции в обслуживании населения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие управления качеством услуг в салоне красоты

    1,2 Основные требования и факторы, формирующие качество услуг

    1,3 Организация управления качеством услуг, как способ совершенствования предпринимательской деятельности

    2, Применение технологии структурирования функции качества (СФК)для салона — парикмахерской «Delia»

    2,1 История создания и организационная структура

    2,2 Анализ факторов, влияющих на качество услуг

    2,3 Структурирование функций качества в салоне — парикмахерская «Delia»

    2,4 Разработка СТО « Общие требования к безопасности SPA-услуг» Организация SPA — услуг в салоне — парикмахерской «Delia»

    2,4,1 Процесс внедрения SPA — услуг в салоне — парикмахерской «Delia»

    3, Экономическая часть

    4, Экологическая часть

    5, БЖД

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    АННОТАЦИЯ

    В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, связанные с оказанием услуг в салоне красоты «Delia»,

    Целью данной работы является применение технологии развертывания функций качества (QFD) в салоне — парикмахерская «Delia» с целью повышения конкурентоспособности предприятия и престижа предприятия,

    Актуальность данной тематики обусловлена тем, что в современных условиях необходимо постоянно опережать своих конкурентов занимаясь маркетинговой разработкой новых продуктов (услуг), Недостаточно идти в ногу с существующими потребностями клиентов: нужно ещё и превосходить возможные изменения потребительского спроса,

    Данная дипломная работа состоит из 123 страниц и включает в себя пять глав, введение, заключение, библиографический список и приложения,

    Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, а так же поставлен ряд задач, которые предстоит решить в ходе анализа данной темы,

    Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов и основы управления качеством услуг в салоне красоты

    Во второй главе проводится анализ вопросов, связанных применение технологии структурирования функции качества (СФК)для салона — парикмахерской «Delia», а также разработан стандарт организации «Требования безопасности СПА-услуг»,

    В третьей части — рассмотрены экономические вопросы, связанные с конкурентоспособностью салона,

    Четвертая и пятя части работы посвящены вопросам экологии и безопасности в сфере услуг,

    В заключении описаны полученные результаты проделанной работы,

    ANNOTATION

    This research paper describes the main theoretical and practical issues related to the provision of services in the beauty salon «Delia»,

    The aim of this work is the use of technology when deploying-of Quality Function (QFD) in the salon — hair salon «Delia» in order to improve the competitiveness of enterprises and the prestige of the company,

    The relevance of the subject due to the fact that under current conditions need to constantly stay ahead of their competitors doing the marketing development of new products (services), It is not enough to keep pace with the needs of customers: it is necessary and even surpass the possible changes in consumer demand,

    This thesis consists of 123 pages and includes five chapters, introduction, conclusion, bibliography and Applications of,

    The introduction sets out the objective of the work, the relevance of the chosen theme, as well as a number of tasks to be solved in the analysis of the topic,

    The first chapter is devoted to the theoretical issues and the basics of quality management services in the beauty salon

    The second chapter analyzes the issues related to the use of technology quality function (QFD) for salon — Barber «Delia», as well as the organization developed a standard «Safety requirements for spa services,»

    In the third part — discussed economic issues related to the competitiveness of the cabin,

    Moving back and fourth part of the work devoted to environmental issues and safety in the services sector»