Учебная работа № /4545. «Диплом Современный рынок упаковок для саше

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4545. «Диплом Современный рынок упаковок для саше

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«Введение
1. Теоретическая часть
1.1. История развития упаковок
1.2. Анализ российского рынка ароматических подушек
1.3. Анализ фирменного стиля современного рынка спа-салонов
2. Практическая часть
2.1. Разработка элементов фирменного стиля (логотип, шрифт, слоган, цвета)
2.2. Разработка конструктивного и художественного оформления
Заключение
Список литературы

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4545.  "Диплом Современный рынок упаковок для саше
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Обычно парфюмерные изделия представляет собой жидкие растворы летучих ароматных веществ, Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды, дипропиленгликоль и другие жидкости, Ароматические вещества могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы, например, ванилаль),
    Наиболее популярные виды парфюмерных изделий: духи, туалетная вода, парфюмерная вода (туалетные духи), одеколон, дезодорант, освежитель воздуха, Парфюмерные композиции входят в состав и множества других гигиенических средств, таких как мыло, шампунь, гель для душа,
    Актуальность темы настоящей курсовой работы очевидна, так как сегодня парфюмерия является, как никогда, популярной и определяет характер своего обладателя,
    Объектом исследования курсовой работы являются парфюмерные товары,
    Целью курсовой работы является изучение особенностей таможенной экспертизы парфюмерной продукции,
    В соответствии с целью исследования в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
    — изучить теоретические основы экспертизы парфюмерной продукции (классификацию, современный рынок косметики, сущность таможенной экспертизы);
    — изучить характеристику таможенных операций с парфюмерной продукцией по данным Сибирского Таможенного Управления;
    — на примере магазина парфюмерии и косметики «Амели» провести экспертизу продукции (экспертизу маркировки, упаковки и защитных средств от фальсификации, а также экспертизу документов удостоверяющих качество и безопасность продукции),
    В качестве исходной информации при написании курсовой работы была использована основная и дополнительная литература, государственные стандарты, сертификаты, образцы,

    1, Теоретические основы экспертизы парфюмерной продукции

    1,1 Классификация парфюмерной продукции

    Парфюмерия — это водно-спиртовые растворы, композиции душистых веществ, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства, К парфюмерии относят также средства для ароматизации гостиной, спальни (эфирные масла, аэрозоли, ароматические свечи, бумага)[17],
    По Товарной Номенклатуре Внешнеэкономической Деятельности (ТНВЭД) парфюмерную продукцию относят к разделу VI, к 33 группе, которая представлена ниже[4]:
    · 3301, Масла эфирные (содержащие или не содержащие терпены), включая конкреты и абсолюты; резиноиды; экстрагированные эфирные масла; концентраты эфирных масел в жирах, нелетучих маслах, восках или аналогичных продуктах, получаемые методом анфлеража или мацерацией; терпеновые побочные продукты детерпенизации эфирных масел; водные дистилляты и водные растворы эфирных масел,
    · 3302, Смеси душистых веществ и смеси (включая спиртовые растворы) на основе одного или более таких веществ, используемые в качестве промышленного сырья; прочие препараты на основе душистых веществ, используемые для производства напитков,
    · 3303, Духи и туалетная вода,
    Рассмотрим другие классификации парфюмерной продукции, Классификация парфюмерных товаров по различным признакам представлена в таблице 1,(см, приложение А)
    Отечественная продукция согласно ГОСТ Р 51578-2000 «Изделия парфюмерные жидкие, ОТУ» подразделяется на 7 групп: духи концентрированные, духи Экстра, духи, парфюмерные воды, туалетные воды, одеколоны и душистые воды,
    Духи — ароматизирующее средство, представляющее собой приятно пахнущий водно-спиртовой раствор смесей душистых веществ (парфюмерных композиций) с концентрацией душистых веществ не менее: 30% (концентрированные духи), 15% (духи группы «Экстра»), 10% (обычные духи), Характеризуются большой стойкостью (не менее 50-60 часов), Духи -это, в основном, женская парфюмерия, Их используют для вечера, по торжественным случаям,
    Парфюмерная вода — водно-спиртовый раствор с содержанием душистых веществ не менее 10%, Парфюмерные воды также относятся к женской парфюмерии»