Учебная работа № /4543. «Контрольная Основы бизнеса 7 заданий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4543. «Контрольная Основы бизнеса 7 заданий

Количество страниц учебной работы: 52
Содержание:
«Практическое задание № 1

Дать характеристику российскому типу рынка, выделить положительные и отрицательные черты.
Практическое задание № 2
Проформа бизнес-плана

Почему Вы выбрали данную идею, и считаете себя способным(и) руководить таким бизнесом
Исследования рынка:
Что Вы знаете об общих размерах рынка?
Каков объем целевого рынка?
Кто Ваши конкуренты?
Как Вы намерены использовать слабые стороны конкурентов?
Как Вы проводили свое исследование?
У Вас есть помещение, которые являются Вашей собственностью, или Вы намерены арендовать, купить их? (
Практическое задание № 3 Понятие и сущность бизнеса. Субъекты бизнеса, организационно-правовые формы юридических лиц.
Студент должен самостоятельно:
1. на основании части 1, гл.4 ГК РФ провести оценочную процедуру в соответствии с предложенными критериями;
2. продолжить список критериев оценки;
3. на основании рассмотренных оценок сделать выводы;

Практическое задание № 4
Организация предпринимательской фирмы.
Практическое задание № 5Задание №1: Проанализировать кейс
«Смена руководства»1
Задание № 2: Рассмотреть зависимость развития организационной структуры предприятия от модели жизненного цикла организации. Описать факторы, воздействующие на организацию на каждом этапе жизненного цикла.
Практическое задание № 6Структура целеполагания
Практическое задание №1
На основе имеющейся классификации понятия миссии заполните таблицу и постройте объяснение вашего выбора.
Классификация:
1. общие ценности и принципы;
2. определение деятельности, которая служит удовлетворению конкретных потребностей, обслуживанию избранных сегментов рынка и тому, как эти сегменты рынка будут завоёвываться, и какие методы будут использоваться для продвижения товаров и услуг на рынок;
3. требования и претензии заинтересованных сторон (т.е. работников, акционеров, потребителей, общественных организаций);
4. отношение менеджеров к росту и финансированию, децентрализации и инновациям и т.д.
Дополнительное задание:
a) придумайте собственную классификацию или распределите указанные миссии с помощью иной системы;
b) на примере покажите отличия рекламных слоганов и девизов от миссии;Практическое задание №2

В соответствии с критериями целеполагания построить дерево целей организации.
Практическое задание №7

Практическое задание № 1

1. Можете ли вы описать основные составляющие системы маркетинговой информации и перечислить этапы проведения маркетингового исследования?
2. Каковы основные факторы макро- и микросферы, в которой функционирует фирма (организация)?
3. Сможете ли вы перечислить основные критерии сегментации рынков товаров промышленного назначения и потребительских товаров?
4. Как исследовать конкуренцию на рынке?
5. Что вы знаете о методах сбора и обработки информации при проведении маркетинговых исследований?
Практическое задание №2

Маркетинг и рыночные позиции компании

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4543.  "Контрольная Основы бизнеса 7 заданий
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия,
    Принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка, Именно поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время, а проблема разработки бизнес-планов стоит очень остро на предприятиях,
    Таким образом, бизнес-планирование — это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования,
    Цель работы — составление бизнес-плана,
    Задачи работы:
    изучить литературу поданной теме и рассмотреть теоретический вопрос о сущности, целях и задачах бизнес-планирования на предприятии;
    изучить методику составления бизнес-плана;
    изучить основные разделы бизнес-плана;
    проанализировать характеристику предприятия;
    разработать бизнес-план предприятия;
    исследовать стратегию развития предприятия с внедрением бизнес-плана,
    Работа состоит из двух глав, В первой главе рассмотрена теоретическая основа бизнес-планирования на предприятии, Во второй главе представлена разработка бизнес-плана
    При написании работы была использована литература отечественных и зарубежных авторов: Ильин А,И,, Бухалков М,И,, Хизрич Р,, Питерс М,, Бабич Т,Н,, Платонова Н,А,, Харитонова Т,В,, Алексеева М,М,, Басовский Л,Е, Сергеев А,А,, Горемыкин В,А,, Малышев Е,А»