Учебная работа № /4540. «Курсовая Коммерческая деятельность на международных воздушных линиях
Содержание:
«Введение 2
1. Методика расчетов затрат, связанных с выполнением рейсов 4
2. Цены на аэропортовые услуги 6
3. Расчеты 14
4. Выбор критерия эффективности решения задачи 15
5. Анализ результатов расчетов и оценка эффективности решения 17
Заключение 21
Список литературы 22
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ИНСТИТУТ)
Кафедра управления и экономики на воздушном транспорте
Факультет подготовки авиационных специалистов
Курсовая работа
по дисциплине: «Теория менеджмента»
Тема: Анализ внутренней среды организации (на примере аэропорта «Шереметьево»)
Ульяновск 2013
Содержание
Введение
Глава 1, Теоретические основы изучения внутренней среды организации
1,1 Понятие внутренней среды организации
1,2 Составляющие внутренней среды
1,2,1 Цели и задачи организации
1,2,2 Организационная структура
1,2,3 Производственно-технические факторы
1,2,4 Экономическая составляющая
1,3 Методы анализа внутренней среды предприятия
Глава 2, Основная часть
2,1 История аэропорта Шереметьево
2,2 Модернизация аэропорта
2,3 Стратегический план
2,4 Рекомендация и строительство
2,5 Миссия и цель аэропорта
2,6 Сертификаты и свидетельства ОАО,,МАШ”
2,7 Финансово-экономические показатели ОАО,,МАШ”
2,8 Социальная ответственность
2,9 Политика в области качества
2,10 Услуги для авиакомпаний
2,11 SWOT-анализ аэропорта ,,Шереметьево”
Заключение
Список литературы
Введение
внутренняя среда аэропорт персонал
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред, Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление,
Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании, Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем, Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде,
В первой главе будет описана внутренняя среда организации, охарактеризованы основные составляющие организации, такие как кадры, технология, структура, цели и задачи, Будет подчеркнута взаимосвязанность всех элементов организации и влияние на них факторов внешней среды»