Учебная работа № /4520. «Курсовая Организация и развитие розничной торговли в России
Содержание:
Введение …………………………………………………………………………………4
1. Теоретические основы организации розничной торговли ………………………..6
1.1 Понятие и сущность розничной торговли……………………………………7
1.2 Виды и основные форматы розничной торговли……………………………9
1.3 Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли…………………………………………………………………….………….14
1.4 Мероприятия по стимулированию продаж………………………………….24
2. Организация розничной торговли на примере розничной сети «»Патэрсон»»…………………………………………………………………………….32
2.1. Общая характеристика коммерческого предприятия…………………….32
2.2 Организация розничной торговли сети универсамов «»Патэрсон»»………..33
2.3 Сведения о финансово-хозяйственной деятельности универсама «»Патэрсон»»………………………………………………………………………..37
2.4. Методы продажи товаров магазина «»Патэрсон»»………………………….45
Заключение……………………………………………………………………………50
Библиографический список………………………………………………………….52
Форма заказа готовой работы