Учебная работа № /4490. «Отчет по практике Оценка деятельности коммерческой службы предприятия
Содержание:
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 3
2. Анализ экономических показателей ЗАО «СТД» 6
3. Оценка деятельности коммерческой службы предприятия 14
4. Выполнение функций в ходе прохождения практики …………… 20
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Полное официальное наименование Общества на русском языке: Закрытое акционерное общество «Сахалинский торговый дом».
Универсальный рынок ЗАО «СТД», расположен по адресам: г. Москва, ул. Часовая, вл. 11-13, ул. Часовая вл.11, ул. Асеева, вл.3.
Руководство структурным подразделением ЗАО «СТД»- администрацией рынка.
Общая численность работников Общества в 2009 году составила 480 человек.
Общество является коммерческой организацией.
Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Учредители имеют предусмотренные законом и учредительными документами Общества обязательственные права по отношению к Обществу.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Организационная структура предприятия
1,3 Экономическая характеристика деятельности предприятия
2, Организация оптовых закупок и хозяйственных связей с поставщиками товаров
2,1 Основные потребители
2,2 Основные поставщики
2,3 Ассортимент товаров
2,4 Источники информации для осуществления закупок
2,5 Договорные отношения
2,6 Контроль за поступлением и приемка товаров
3, Организация сбытовой работы или продажи товаров
4, Организация работы коммерческой службы предприятия
5, Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика
Выводы
Список использованной литературы
Приложения
1, Общая организационно-хозяйственная характеристика объекта практики
1,1 Общая характеристика объекта практики
Наименование организации: Открытое акционерное общество «Селена» (сокращенно ОАО «Селена»),
Юридический адрес организации: г, Казань, ул, Тихорецкая, 12,
Юридический статус: Открытое акционерное общество с 1999 г,
Среднесписочная численность работников предприятия — 26 человек,
ОАО «Селена» представляет собой открытое акционерное общество, ведет свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс,
Управлением предприятия в целом занимается генеральный директор, В его ведении находятся вопросы стратегического характера,
Финансовый директор подчиняется непосредственно генеральному и фактически управляет деятельностью компании на оперативном уровне, Он контролирует деятельность всех отделов, Также в его компетенции вопросы движения финансовых потоков,
Фирма занимается оптовой торговлей продовольственных товаров: мука, крупы, макаронные изделия, сахар, соль, кондитерские изделия, чай, кофе, консервированная продукция, рыбные изделия,
Фирма предлагает продукты питания только высокого качества и по доступным ценам, Принцип работы ОАО «Селена» — обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров,
товар оптовая закупка продажа
Целью данного предприятия является извлечение прибыли, оно имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом»