Учебная работа № /4478. «Диплом Государственное регулирование развития малого бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4478. «Диплом Государственное регулирование развития малого бизнеса

Количество страниц учебной работы: 87
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
1.1.Понятие и роль малого бизнеса в России 6
1.2. Инфраструктура развития и поддержки малого бизнеса 12
1.3. Финансово-кредитный механизм регулирования развития
малого бизнеса 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ ООО «ЛИК» 25
2.1.Общая характеристика малого предприятия 25
2.2.Организационные и правовые проблемы деятельности
малого предприятия 27
2.3.Анализ финансовых проблем малого предприятия 29
2.4.Оценка системы налогообложения малого предприятия 46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 53
3.1. Основные проблемы развития малого бизнеса в России 53
3.2.Пути повышения эффективности государственного регулирования
малого бизнеса в России 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Необходимым условием обеспечения устойчивого роста экономики яв-ляется развитие предпринимательства и, прежде всего, малого бизнеса. Субъ-екты малого предпринимательства способны быстро реагировать на измене-ния рыночной конъюнктуры и использовать свободные рыночные ниши в по-требительской и производственной сферах. Кроме того, малое предпринима-тельство, являясь основным источником формирования среднего класса, рас-ширяет социальную базу поддержки проводимых в стране реформ, обеспечи-вая необходимую стабильность в обществе.
Становление и развитие предпринимательства является долговремен-ным процессом, во многом зависящим от наличия благоприятных экономиче-ских, правовых, политических и других условий, в значительной степени оп-ределяемых органами государственной власти и управления. Как показывает практика, действующие в настоящее время нормативно-правовая база регули-рования и система государственной поддержки предпринимательства уже не обеспечивают решения проблем, стоящих на пути развития предприниматель-ства. Существенной проблемой являются недостаточная динамика развития законодательства, финансирования в сфере малого предпринимательства, не отвечающая потребностям социально-экономического развития страны. Про-блема эффективной поддержки малого предпринимательства препятствует ис-пользованию колоссального потенциала малого бизнеса в России. Это обстоя-тельство не просто досадно, это обстоятельство чрезвычайно опасно и для экономики, и для политической стабильности государства.
Для спасения ситуации необходимо коренное изменение государствен-ной политики в сфере отношений с малым бизнесом и совершенствование си-стемы поддержки малого предпринимательства. В связи с этим тема данного дипломного исследования имеет огромную актуальность в нашей стране на сегодняшний день при создании эффективной рыночной экономики.
Цель дипломного исследования заключается в изучении теоретических основ, практическом анализе малого предпринимательства и выработке на-правлений по совершенствованию системы государственного регулирования малого предпринимательства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
— раскрыть понятие и роль малого бизнеса в России;
— изучить инфраструктуру развития и поддержки малого бизнеса;
— рассмотреть финансово-кредитный механизм регулирования развития малого бизнеса;
— провести анализ результатов государственного регулирования малого бизнеса на примере малого предприятия;
— выделить основные проблемы развития малого бизнеса в России;
— предложить пути повышения эффективности государственного регу-лирования малого бизнеса в России.
Объектом дипломной работы выступает малое предприятие ООО «ЛИК».
Предмет дипломного исследования составляет система государствен-ного регулирования развития малого предпринимательства.
При написании настоящей работы были использованы научные работы А.В. Виленского, Кислова Д.В.; научные статьи Н.Агурбаш, Калинина В., Мягкова П., Романюка В. и др. Ими рассмотрены основные недостатки дейст-вующей системы поддержки развития малого предпринимательства и обосно-вана необходимость её совершенствования.
Эмпирической базой дипломной работы являются нормативно-правовые акты, определяющие основу и порядок деятельности малого бизнеса в России, в городе Москва и ее округах; результаты исследований и опросов в области малого предпринимательства, проводимых фондами и агентствами поддерж-ки и развития малого бизнеса (Федеральный фонд, Российское Агентство под-держки и развития малого бизнеса, Объединение предпринимательских орга-низаций России «ОПОРа»); интервью, письма предпринимателей, публикуе-мые в деловой прессе (газеты «Коммерсантъ», «Финансовая Россия», «Ведомо-сти» и др.); материалы социологических исследований проблем предпринима-тельства (ресурсы официальных вебсайтов в интернете Национального инсти-тута системных исследований проблем предпринимательства в России www.nisse.ru; Сервисной бизнес-сети, созданной Российским агентством под-держки малого и среднего бизнеса, www.siora.ru и Объединения предприни-мательских организаций России «ОПОРа» www.opora.ru).
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключе-ния, списка использованных источников и приложений.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4478.  "Диплом Государственное регулирование развития малого бизнеса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Объективная необходимость и теоретические основы государственного регулирования малого и среднего бизнеса
    1,2 Влияние государства на предпринимательскую деятельность в разные периоды времени
    1,3 Цели, задачи, направления и методы государственного регулирования малого и среднего бизнеса
    1,4 Государственная поддержка конкуренции хозяйствующих субъектов
    1,5 Государственный контроль малого и среднего бизнеса
    ГЛАВА 2, АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРОГРАММ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
    2,1 Роль государственного регулирования малого и среднего бизнеса в современных условиях
    2,2 Состояние и динамика развития малого и среднего бизнеса
    2,3 Проблемы малого и среднего бизнеса в РФ
    ГЛАВА 3, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РФ
    3,1 Меры по поддержанию и содействию развития малого и среднего бизнеса в России, реализуемые в кризисный период
    3,2 Развитие небанковских институтов финансирования малого и среднего бизнеса
    3,3 Предложения по развитию малого и среднего бизнеса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ВВЕДЕНИЕ
    После десяти лет непрерывного экономического роста и повышения благосостояния людей Россия столкнулась с серьезнейшим экономическим вызовом, Глобальный экономический кризис приводит во всех странах мира к падению производства, росту безработицы, снижению доходов населения,
    Возрождение экономики России в кризисное время невозможно осуществить без соответствующего регулирования и поддержки малого и среднего бизнеса, так как именно малый и средний бизнес признан экономической базой рыночных отношений, Развитие бизнеса возможно лишь при наличии политической воли государства сформировать необходимые для этого социальные, экономические, правовые, политические и другие условия, Решение этой задачи невозможно без создания на федеральном, региональном и муниципальном уровнях специализированной, целостной инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего бизнеса и выделения адекватных этой задаче финансовых, организационных и иных ресурсов,
    В этой связи государство предпринимает ряд правовых, организационных и других мер, стимулирующих всестороннюю поддержку и развитие малых предприятий в направлениях, соответствующих интересам общества,
    Цель данного дипломного проекта состоит в том, чтобы проанализировать меры предпринятые государством для поддержки и развития малого и среднего бизнеса, и разработать конкретные алгоритмы для обеспечения эффективных моделей такой поддержки,
    Для достижения этой цели мною были обозначены следующие задачи:
    · раскрыть теоретические основы необходимости государственного регулирования и поддержки малого и среднего бизнеса;
    · анализировать нормативные правовые основы государственной поддержки и регулирования малого и среднего бизнеса в РФ;
    · выявить основные направления и перспективы государственной поддержки и регулирования малого и среднего бизнеса в РФ,
    · предложить программные мероприятия, в которых должны быть предусмотрены основные направления государственной поддержки
    Объектом в дипломном проекте выступают субъекты малого и среднего бизнеса, а предметом — характеристики взаимоотношений государства и малого и среднего бизнеса с позиций их поддержки и регулирования органами государственного управления,
    В работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, законодательные и нормативные документы, данные государственной статистики, экономических и социологических исследований по проблеме малого и среднего бизнеса, опубликованные в экономической литературе,
    ГЛАВА 1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
    1,1 Объективная необходимость и теоретические основы государственного регулирования малого и среднего бизнеса

    Малый бизнес (или малое предпринимательство) — сектор экономики, включающий в себя индивидуальное и малое предпринимательство, условное название совокупности малых и средних предприятий, ограниченных определенными правовыми нормами,
    К субъектам малого и среднего бизнеса относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие перечисленным ниже условиям,
    1, Ограничение по статусу
    Доля внешнего участия в капитале не должна превышать 25 %
    Для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать 25% (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов),
    Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего бизнеса, не должна превышать 25% (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ — бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);
    2, Ограничение по численности работников
    Средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего бизнеса:
    а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
    б) до ста человек включительно для малых предприятий;
    в) среди малых предприятий выделяются микропредприятия — до пятнадцати человек; ФЗ № 209-ФЗ от 24,07″