Учебная работа № /4462. «Контрольная Роль и виды посреднических структур в системе оптовой торговли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4462. «Контрольная Роль и виды посреднических структур в системе оптовой торговли

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
» Практикум по дисциплине «Организация торгового дела» Задание
Вариант 17
Составить таблицу по теоретическим материалам лекций и учебников «Роль и виды посреднических структур в системе оптовой торговли».
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4462.  "Контрольная Роль и виды посреднических структур в системе оптовой торговли
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Концепция коммерческой деятельности в сфере товарного обращения, Содержание коммерческой системы: принципы, цели, задачи
    1,1 Коммерческая система как единый производственно-коммерческий комплекс товар и услуг
    1,2 Коммерческие связи предприятия торговли, их сущность, формы и значение
    1,3 Классификация торгово-посреднических фирм
    2, Анализ основных показателей деятельности ОАО «Компания «М-видео»
    2,1 Показатели коммерческой деятельности ОАО «Компания «М-видео»
    2,2 Анализ занимаемой корпоративной зоны рынка с помощью матрицы БКГ
    3, Основные направления совершенствования коммерческой деятельности и пути повышения ее эффективности ООО «Компания «М-видео»
    Заключение
    Использованная литература
    Введение

    Коммерция — это вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который лежит в основании любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики,
    Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле и других отраслях хозяйствования в условиях перехода к рыночным отношениям приобрели исключительную актуальность, Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами,
    В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности, Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям, однако в экономической литературе и в официальных источниках нет единого определения сущности и содержания категории «коммерческая деятельность», Существует несколько подходов к определению коммерческая деятельность, основные из которых сводятся отождествлению коммерческой деятельности и торговли, либо предпринимательской деятельности, Объектом в коммерческой деятельности в торговле являются коммерческие процессы,
    Коммерческие процессы — это, процессы, связанные со сменой форм стоимости, т,е, с куплей и продажей товаров, К коммерческим относятся и такие торговые процессы, которые обеспечивают нормальное осуществление операций купли и продажи товаров в сфере товарного обращения (изучение покупательского спроса, организация хозяйственных связей между поставщиками и покупателями товаров, рекламирование товаров, оптовые закупки и продажа товаров и др,),
    Коммерция — слово латинского происхождения (от латинского «коммерциум» — торговля), Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двойное значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом — торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров, Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли — торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли,
    Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленную на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли,
    Коммерческая деятельность торговых организаций и предприятий охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта товаров, выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и представление им заявок и заказов на товары, заключение договоров на поставку товаров, организация учета и контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств, Кроме того, коммерческая работа торговых предприятий включает организацию оптовой и розничной продажи товаров, установление договорных связей с покупателями товаров (в опте), формирование оптимального ассортимента, управление товарными запасами, рекламно-информационную деятельность, организацию торгового обслуживания, оказание торговых услуг и другие торговые операции,
    При переходе к рыночным отношениям значение коммерческой службы резко возросло, Работа коммерческой службы оценивается с помощью различных показателей, Однако наиболее точно отражает эффективность коммерческой работы показатель прибыли, Поэтому определение коммерческой деятельности, как деятельности, направленной на получение прибыли, является наиболее распространенным и отражает основной принцип коммерческой деятельности,
    Поскольку формирование коммерческих связей является одним из основных элементов коммерческой деятельности оптового торгового предприятия, а также одной из подсистем в системе его управления, то рассмотрение процесса формирования коммерческих связей с точки зрения системного подхода является оправданным и целесообразным для более глубокого осознания значимости этой деятельности и поиска путей ее совершенствования»