Учебная работа № /4453. «Контрольная Торговое дело

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4453. «Контрольная Торговое дело

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«1. Системный подход к формированию коммерческих связей предприятий в оптовой торговле 3
2. Методика анализа местоположения магазина в торговой зоне 8
3. Задача Рассчитайте показатели рентабельности предприятия оптовой торговли на основе основных показателей его деятельности.

Показатели Предыдущий год Отчетный год
Балансовая прибыль, тыс. руб. 12988,8 16980,9
Платежи в бюджет, тыс. руб. 1432,9 2240,5
Чистая прибыль, тыс. руб. 11555,9 14740,4
Собственные средства, тыс. руб. 85792,3 91258,3
Основные средства, тыс. руб. 51324,0 58741,2
Запасы и затраты, тыс. руб. 5349,9 7718,7
Стоимость имущества, тыс. руб. 83524,1 110254,5
Выручка от реализации, тыс. руб. 96299,0 115780,0

12
Список использованной литературы 13

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4453.  "Контрольная Торговое дело
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    А, Мальцев
    студент группы 275 об
    Руководитель: Н,Г, Шульгина
    ст, преподаватель
    Нормоконтроль: ассистент Н,Б, Калинина
    Благовещенск 2014
    РЕФЕРАТ
    МАГАЗИН КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, УСТРОЙСТВО И ПЛАНИРОВКА, ОБОРУДОВАНИЕ,
    В работе рассмотрен основной процесс создания магазина канцтоваров, формирование ассортимента, особенности устройства магазина, определение эффективности использование торговых площадей, торговое оборудование магазина и фирменный стиль,
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    1 Вид, особенности устройства и ассортимент магазина
    канцелярских товаров «PenSpin»
    1,1 Анализ месторасположения магазина
    1,2 Тип магазина и его специализация
    1,3 Организационно-правовая форма
    1,4 Формирование ассортимента
    2 Особенности устройства и технологическая планировка магазина
    канцелярских товаров
    2,1 Состав и взаимосвязь помещений магазина канцелярских товаров
    2,2 Устройство и планировка магазина канцелярских товаров
    3 Торгово-технологическое оборудование магазина канцелярских товаров
    3,1 Торговая мебель
    3,2 Контрольно-кассовое оборудование
    3,3 Торговый инвентарь
    3,4 Оборудование для защиты от несанкционированного выноса товаров
    3,5 Определение эффективности использования площади торгового зала
    3,6 Расчет освещения торгового зала
    3,7 Организация складского хозяйства
    4 Организация торгово-технологического процесса в магазине
    канцелярских товаров
    5 Организация труда работников в магазине канцелярских товаров
    6 Фирменный стиль и организация рекламы
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
    ВВЕДЕНИЕ
    Торговля является кровеносной системой общества, обеспечивая население вне зависимости от места проживания всем необходимым, создавая для производителей условия для продажи товаров, ускоряя тем самым их оборот, повышая рентабельность общественного производства, Для потребителей торговля дает возможность выбора нужной продукции, получения сопутствующих услуг приобретения информации о товарах,
    Актуальность данной работы заключается в том, что правильно спроектированный магазин, современный, стильный дизайн, умелое сочетание форм торговой мебели поможет не только привлечь покупателей, но и способствовать принятию решения о покупке, а значит, увеличению объема продаж,
    Цель данной курсовой работы — разработка проекта торгового предприятия, учитывающего все современные требования устройства магазина,
    Задачами курсовой работы являются:
    — выбор вида, типа и специализации торгового предприятия;
    — обоснование выбора месторасположения торгового предприятия;
    — устройство и планировка торгового зала и помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже;
    — выбор торгово-технологического оборудования;
    — организация торгово-технологического процесса и организация труда работников магазина;
    — формирование ассортимента товаров в магазине,
    Объект исследования — организуемый магазин канцелярский товаров «PenSpin» торговая площадь — 184 мІ
    Предмет исследования — планировка помещений магазина, состав помещений магазина, их площадь, коэффициент освещенности, потребность в торгово-технологическом оборудовании торгового зала, эффективность использования площади торгового зала,
    магазин планировка реклама
    1 ВИД, ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА И АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ «PenSpin»
    1,1 Анализ месторасположения магазина
    Магазин «PenSpin» (ИП Мальцев) расположен по адресу г, Благовещенск, Игнатьевское шоссе 21, Предприятие основано в 2010 году»