Учебная работа № /4447. «Диплом Создание и вывод нового бренда на российский рынок (на примере торговой маркой «Сент Мартин»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4447. «Диплом Создание и вывод нового бренда на российский рынок (на примере торговой маркой «Сент Мартин»)

Количество страниц учебной работы: 83
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
1.1. Понятие и сущность торговой марки 6
1.2. Сущность бренда, его основные элементы и этапы создания 13

ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК БРЕНДА «СЕНТ МАРТИН» 29
2.1. Организация управления торговой маркой «Сент Мартин». 29
2.2. Анализ дизайна упаковки виски «Сент Мартин» и позиционирование товара в торговых точках 42
2.3. Оценка эффективности политики создания и выведения бренда на российский рынок 47

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ВЫВЕДЕНИЮ НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА 53
3.1. Рекомендации по совершенствованию брендовой политики на российском рынке 53
3.2. Организация ценовой политики по созданию нового бренда 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложения 83

»

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.Учебная работа № /4447.  "Диплом Создание и вывод нового бренда на российский рынок (на примере торговой маркой «Сент Мартин»)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Подобная работа временно отсутствует.»