Учебная работа № /4447. «Диплом Создание и вывод нового бренда на российский рынок (на примере торговой маркой «Сент Мартин»)
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
1.1. Понятие и сущность торговой марки 6
1.2. Сущность бренда, его основные элементы и этапы создания 13
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК БРЕНДА «СЕНТ МАРТИН» 29
2.1. Организация управления торговой маркой «Сент Мартин». 29
2.2. Анализ дизайна упаковки виски «Сент Мартин» и позиционирование товара в торговых точках 42
2.3. Оценка эффективности политики создания и выведения бренда на российский рынок 47
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ВЫВЕДЕНИЮ НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА 53
3.1. Рекомендации по совершенствованию брендовой политики на российском рынке 53
3.2. Организация ценовой политики по созданию нового бренда 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
Приложения 83
»
Форма заказа готовой работы