Учебная работа № /4445. «Диплом Организация функционирования и повышение эффективности франчайзинговой схемы ведения бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4445. «Диплом Организация функционирования и повышение эффективности франчайзинговой схемы ведения бизнеса

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
1.Организация функционирования франчайзинговой схемы ведения бизнеса…1
1.1 Финансово-экономическая характеристика предприятия…………………….1
1.2 Особенности организации франчайзинговой сети 1С……………………………9
1.3 Анализ эффективности франчайзинговой схемы для ООО «Сервистренд»……..13
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4445.  "Диплом Организация функционирования и повышение эффективности франчайзинговой схемы ведения бизнеса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение

    В настоящее время использование франчайзинга в различных областях экономики является одним из актуальных вопросов российской экономики,
    Переход к рыночной экономике предполагает развитие различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса, Учитывая всю сложность организации собственного дела традиционным путем, идет активный поиск новых моделей предпринимательской деятельности, За последние годы появилось огромное количество предприятий, работающих под марками широко известных отечественных и зарубежных компаний, Поскольку очевидно, что создание сети филиалов или представительств потребовало бы гораздо более длительного периода времени и значительных инвестиций, можно предположить, что в данном случае имеет место новый способ организации бизнеса, позволяющий российским предприятиям использовать известные торговые марки, Данным способом является франчайзинг,
    Франчайзинг — это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может войти в уже действующую большую сеть,
    Можно утверждать, что франчайзинг, в настоящее время является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность малого бизнеса, Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса, Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными,
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рынок франчайзинга в международном туризме в РФ пока недооценен и находится на стадии формирования, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики, Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем, Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы,
    Целью выпускной квалификационной работы является всесторонний анализ, изучение использования франчайзинга, как формы бизнеса в туристской отрасли, а также перспективы развития туристской компании, расположенной в отдельном регионе РФ,
    В соответствии с целью, задачи выпускной квалификационной работы включают:
    — изучение теоретических аспектов применения, определение понятия и выделение преимуществ и недостатков системы франчайзинга в международном туризме;
    — раскрытие проблем и обозначение перспектив развития франчайзинга в России;
    — анализ развития франчайзинга на предприятии индустрии международного туризма;
    — разработку мероприятий по совершенствованию работы франчайзинговой сети турфирмы ООО «Эпос — тур»,
    Объектом исследования выступает туристское агентство ООО «Эпос — тур»,
    Предметом исследования является применение франчайзинга в туристской отрасли,
    При написании работы использовались следующие методы исследования: аналитический, сравнительный, метод обобщения,
    Анализ данных при изучении деятельности туристской ООО «Эпос-тур» как участника франчайзинговой сети проводился за 2009-2010 гг, Анализ основных показателей финансово-экономической деятельности ООО «Эпос-тур» проводился за период 01,01,2006-31,12,2010 г,
    Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список использованной литературы и приложения,
    В первой главе рассматриваются теоретические аспекты использования франчайзинговой сети в международном туризме, механизм формирования взаимодействий между франчайзером и франчази, а также правововое регулирование франчайзинга,
    Вторая глава посвящена оценке деятельности туристского агентства «Эпос-тур» как участника франчайзинговой сети, выделению преимуществ и недостатков вступления туристской компании во франчайзинговую сеть,
    В третьей главе сделаны предложения по увеличению клиентов для увеличения объема продаж туристских продуктов, и показаны перспективы развития туристской компании — участника франчайзинговой сети,
    Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили: нормативно-правовые акты, учебники, учебные пособия по теме исследования, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет,
    Практическая значимость работы заключается в возможности незамедлительного использования ООО «Эпос-тур» разработанных предложений по развитию и совершенствованию деятельности туристского агентства, вступившего во франчайзинговую сеть,
    1″