Учебная работа № /4436. «Курсовая Предпринимательская деятельность на рынке недвижимости
Содержание:
Введение 3
1. Принципы организации рынка недвижимости 4
1.1. Сущность рынка недвижимости 4
1.2. Субъекты рынка недвижимости 6
1.3. Интеграция рынка недвижимости в национальную экономику 11
2. Предпринимательская деятельность на рынке недвижимости 14
2.1. Инфраструктура рынка недвижимости 14
2.2. Сущность и виды операций на рынке недвижимости. 18
Заключение 28
Литература 29
1. Асаул А.Н., Ерофеев П.Ю. Экономика недвижимости. – СПб.: Питер, 2008
2. Балабанов И. Т. Операции с недвижимостью в России. — М.: Финансы и статистика, 2006.— 10 с
3. Волков Д. Л. Экономика и финансы недвижимости. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2009. — 32 с.
4. Волочков Н. Г. Справочник по недвижимости. — М.: Инфра-М, 2006. — 16 с.
5. Смирнова И. В. Экономика недвижимости: Учеб. пособие. СПб: ИЭУ, 2006. — 21 с.
6. Тарасович Е. И. Анализ инвестиций в недвижимость МКС, СПб., 2006. — 160 с
7. Фридман Дж., Ордуэй Н. Анализ и оценка приносящей доход недвижимо¬сти. – М: Дело, 2005.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Принял: Гурко А,И,
Москва, 2014 г,
Содержание
Введение
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Разработка программ маркетингового исследования
Региональный маркетинг в исследовании рынков недвижимости
Исследование и анализ спроса на рынке недвижимости
Сегментация по результатам маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Недвижимость — основа национального богатства страны, Состояние рынка недвижимости влияет на экономику страны в целом, так как рынкам капитала, труда, товаров и услуг необходимы помещения, соответствующие выполняемой деятельности,
Купля-продажа недвижимости, страхование и имущественные споры, налогообложение, сдача имущества в аренду, акционирование предприятий и перераспределение имущественных долей, реализация инвестиционных проектов и кредитование под залог — вот краткий перечень операций, при осуществлении которых требуются знания в области экономики недвижимости, Такие операции широко распространены, состояние рынка недвижимости влияет на экономику страны в целом, поэтому знание экономики недвижимости необходимо как для успешной предпринимательской деятельности различных видов, так и в жизни, в быту любой семьи и отдельно взятых граждан,
«Недвижимое имущество — это любое имущество, состоящее из земли, а также зданий и сооружений на ней»,
В России термин «недвижимое и движимое имущество» впервые появился в законодательстве во времена правления Петра I в Указе от 23 марта 1714 г, «О порядке наследования в движимых и недвижимых имуществах», Под недвижимым имуществом признавались земля, угодья, дома, заводы, фабрики, лавки, К недвижимому имуществу относились также полезные ископаемые, находящиеся в земле, и различные строения, как возвышающиеся над землей, так и построенные под ней, например: шахты, мосты, плотины,
В советском гражданском праве (ГК РСФСР — ст, 21, 1922 г,) было установлено, что в связи с отменой частной собственности на землю деление имущества на движимое и недвижимое упразднено,
В процессе проведения экономических реформ в России вновь введено деление имущества на движимое и недвижимое, С 1994 г,, согласно ст, 130 ГК РФ, «к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения», К недвижимости относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты,
Определение недвижимости, находящейся в жилищной сфере содержится в ст, 1 Закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики», которая в состав такого имущества включает: земельные участки и прочно связанные с ними жилые дома с жилыми и нежилыми помещениями, приусадебные хозяйственные постройки, зеленые насаждения с многолетним циклом развития, жилые дома, квартиры, иные жилые помещения в жилых домах и других строениях, пригодные для постоянного и временного проживания, сооружения и элементы инженерной инфраструктуры жилищной сферы,
Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом,
1, Маркетинговые исследования рынка недвижимости
1,1 Разработка программ маркетингового исследования
Комплекс маркетинговых исследований включает последовательное выполнение следующих мероприятий,
1, Формулирование целей исследования — гипотез относительно структурирования и выбора территориальных рынков, сегментов, конкуренции, реакции рынка на социально-экономические процессы, составленных в процессе мониторинга воздействия факторов внешней среды на результаты управления недвижимостью,
2, Разработка плана исследований, при подготовке которого отбираются способы их проведения, определяется тип требуемой информации и инструменты её сбора, формы данных, объём выборки и т,д»