Учебная работа № /4432. «Диплом Развитие малого и среднего бизнеса в сфере информационных технологий в России и за рубежом.
Содержание:
Содержание.
Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Исследование состояния малого и среднего бизнеса и рынков информационных технологий…………………………………………………….4
1.1. Анализ состояния и развития рынка информационных технологий и услуг в России………………………………………………………………4
1.2. Малый и средний бизнес в экономике промышленно развитых стран……………………………………………………………………….16
Глава 2. Исследование инновационных и финансовых операций в сфере информационного бизнеса……………………………………………………………………………26
2.1. Разработка модели делового плана нового бизнеса в сфере инновационных информационных технологий…………………………26
2.2. Информационные технологии в финансовом планировании……………42
2.3. Операции с информационными продуктами интерактивного бизнеса……………………………………………………………………..47
Глава 3. Организационные формы и направления совершенствования малого и среднего бизнеса в сфере информационных технологий……………………57
Заключение……………………………………………………………………….74
Литература……………………………………………………………………….75
Приложение………………………………………………………………………77
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Казань — 2011 г,
Оглавление
Введение
Глава 1, Экономическое содержание рынка ИТ-аутсорсинга и его место в современной экономики
1,1 Теоретические основы ИТ-аутсорсинга
1,1,1 Понятие, сущность и цели ИТ-аутсорсинга
1,1,2 Рынок ИТ-аутсорсинга в структуре экономической системы
1,2 Виды ИТ-аутсорсинга в современной экономике
1,3 Зарубежный опыт ИТ-аутсорсинга на мировом рынке
Глава 2, Качественная характеристика ИТ-аутсорсинга в России
2,1 Институциональные основы развития рынка ИТ-аутсорсинга в России
2,2 Оценка экономической эффективности и качества ИТ-аутсорсинговых услуг в России
Глава 3, Особенности развития ИТ-аутсорсинга в современной России
3,1 Состояние и перспективы развития рынка ИТ-аутсорсинга в России
3,2 Офшорный ИТ-аутсорсинг как прогрессивный рынок услуг в экономике России
Заключение
Список использованных источников
Введение
В современном мире компании сталкиваются с беспрецедентным усилением конкуренции, Выживают и добиваются успеха те компании, которые, ведут свой бизнес наиболее эффективным способом, Одной из наиболее современных и успешных моделей хозяйствования, позволяющих добиться конкурентных преимуществ, является аутсорсинг, Аутсорсинг начал распространяться в 80-е годы ушедшего столетия — как эффективный способ снижения затрат и увеличения доходности, В 90-х пришло осознание того, что аутсорсинг — это не только способ повышения доходности предприятий, но и мера, способствующая глубокой оптимизации их структур и деятельности — за счет сосредоточения на основном предмете и передаче побочных, служебных функций внешним специалистам, Актуальность проблем возрастающего значения аутсорсинга как формы организации бизнеса предопределили выбор темы дипломной работы, Так как тема аутсорсинга столь обширна, что её невозможно изучить в одной дипломной работе, мы попытались сузить объект исследования, и рассмотреть один из видов аутсорсинга, а именно аутсорсинг информационных технологий, Компании передают узкоспециализированным обслуживающим компаниям некоторые функции, которые были прерогативой подразделений самих компаний: обслуживание внутренней информационной сети, обработка входящей информации и многое другое, Аутсорсинг в его современном виде был создан в 1963 г, Компанией Electronic Data System (EDS), специализирующейся на аутсорсинге информационных технологий, или ИT-аутсорсинге, Однако объектом научных исследований аутсорсинг стал лишь в 90-х гг Черемисин Д,В, Аутсорсинг как элемент современного хозяйственного механизма: теоретический аспект: автореф, дис, канд»