Учебная работа № /4430. «Диплом Повышение конкурентоспособности продукции и предприятий отрасли машиностроения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4430. «Диплом Повышение конкурентоспособности продукции и предприятий отрасли машиностроения

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность отрасли машиностроения
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность: формы, виды, классификация
1.2. Методологические основы понятия «конкурентоспособность»
Глава 2. Оценка конкурентоспособности продукции отрасли машиностроения
2.1. Методы и подходы повышения конкурентоспособности
2.2.Внешнеэкономическая деятельность предприятия машиностроения
2.3. Способы и факторы повышения конкурентоспособности
2.4.Применение системного подхода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Глава 3. Проблемы и перспективы обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятий отрасли машиностроения
3.1. Проблемы обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятий отрасли машиностроения
3.2. Перспективы обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятий отрасли машиностроения
3.3. Роль высоких технологий в обеспечении конкурентоспособности продукции и предприятий отрасли машиностроения
3.4. Мировой опыт конкурентоспособности отрасли машиностроения
Заключение……
Литература

Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.Учебная работа № /4430.  "Диплом Повышение конкурентоспособности продукции и предприятий отрасли машиностроения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Курсовая работа
    Диверсификация деятельности предприятия как способ снижения рисков и повышения эффективности
    Введение
    Динамичное развитие рыночной экономики, быстрое изменение спроса, возникновение новых отраслей и рынков объясняет интенсивное развитие диверсификации деятельности предприятий и интерес к рассматриваемому процессу, как к одному из способов повышения эффективности и снижения рисков на предприятии,
    Среди различных видов диверсификации каждое предприятие выбирает наиболее выгодный способ повышения производительности, экономии времени и увеличения прибыли,
    Особо острой остается проблема сырьевой направленности российского экспорта, это еще раз подчеркивает актуальность рассматриваемой темы, От диверсификации зависит конкурентоспособность российской экономики, прослеживается необходимость одновременной диверсификации промышленности и экспорта, проведения реформ, направленных на укрепление не сырьевой составляющей экономики,
    Основной целью изучения данной работы является рассмотрение диверсификации деятельности предприятия как одного из способов снижения рисков и повышения эффективности,
    Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
    — рассмотреть теоретические основы понятия диверсификации;
    — исследовать применение данного метода в зарубежной практике;
    — выявить необходимость применения метода диверсификации на российском производстве,
    — определить состав и структуру основных фондов;
    — дать характеристику составу и структуре оборотных средств предприятия;
    — распределить кадры предприятия и оплату труда;
    — рассчитать состав затрат на производство продукции;
    — рассмотреть формирование финансовых результатов;
    — проанализировать показатели эффективности деятельности;
    — представить срок окупаемости и зону безопасности предприятия;
    — разработать мероприятия по улучшению показателей деятельности предприятия,
    Объектом изучения в данной курсовой работе будет выступать деятельность предприятия, а предметом исследования — снижение рисков и повышение эффективности деятельности предприятия,
    В процессе выполнения работы использовались такие экономические методы, как анализ, синтез, сравнение, статистический, индукция, дедукция,
    В ходе проведения данного исследования использовались законодательные документы и постановления РФ, учебные пособия, экономические журналы, аналитические газеты, данные Госкомстата, Минфина и Центробанка РФ, интернет-ресурсы и другие,
    1, Диверсификация как способ снижения рисков и повышения эффективности в деятельности предприятия
    1,1 Теоретические основы понятия диверсификация

    Предпринимательский риск заключается в возможности не достижения цели, ожидаемых результатов реализации принятого решения или осуществления запланированной деятельности вследствие неопределенности, Риск реализуется через потерю предпринимателем своих ресурсов, недополучение доходов, или появление дополнительных расходов [1, с, 547], Основные виды экономических рисков представлены на рисунок 1,1 [1, с, 548],
    Размещено на http://www,allbest,ru/
    Размещено на http://www,allbest,ru/
    Рисунок 1,1 — Основные группы рисков деятельности предприятия
    Задачей руководства предприятия является снижение степени риска, Для этого используются различные способы: диверсификация, страхование, лимитирование, резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов, распределение риска, получение большей информации о предстоящем выборе в результатах, использование различных форм расчетов между продавцом и покупателем, учет и распределение транспортных рисков при осуществлении сделок и другие способы [2, с, 577],
    Диверсификация деятельности — переход от односторонней, часто базирующейся на лишь на одном продукте производственной структуры, к многопрофильному производству с широкой номенклатурой выпускаемой продукции, Идея диверсификации имеет многолетнюю историю [6, с, 134],
    Диверсификация, прежде чем приобрела современные черты, в рамках глобальной стратегии фирм прошла сложный путь развития, меняясь под влиянием внешних обстоятельств, так и внутрифирменных критериев, Историю такой эволюции условно можно разделить на четыре этапа, и на каждом из них происходило становление таких основных элементов, как: товарный набор; отраслевой набор; набор отраслей и сфер деятельности; набор стран [6, с»