Учебная работа № /4428. «Отчет по практике Кафе «Гавань»
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………………………3
1. Организационная характеристика кафе «Гавань»…………………………..5
2. Форма обслуживания посетителей «Гавань»………………………….7
3. Производственные и вспомогательные помещения «Гавань»………10
4. Оценка эффективности работы кафе «Гавань»………………………17
5. Описание выполненной работы……………………………………….20
Заключение…………………………………………………………………21
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
1, Характеристика предприятия
2, Маркетинговая деятельность фирмы
3, Анализ рекламно — информационной деятельности предприятия
4, Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия
5, Разработка туристического маршрута
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 июня 2014г, по 18 июля 2014г, в турагентстве «География»,
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста, Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки,
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила,
В процессе прохождения практики я:
— научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
— ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
— ознакомилась с работой сотрудников;
— ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия,
1,Характеристика предприятия
Организационно-правовая форма предприятия ООО «География-Турс» — общество с ограниченной ответственностью,
Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «География» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»,
Юридический адрес организации
Режим работы круглогодичный: с 10:00 до 21:00,
Основная деятельность предприятия — туризм,
ООО «География» уже более 7 лет успешно работает на рынке услуг в сфере отдыха и туризма, туристический маршрут маркетинговый
Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном торговом центре, по соседству с различными организациями, Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т,д, Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров, По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы,
Обращаясь в туристическое агентство «География», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права,
При обращении клиента в агентство ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности,
Характеристика условий тура содержит следующую информацию:
— условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование);
— информацию о размещении родителей с детьми;
— характеристику транспортных средств;
— перечень услуг, получаемых за дополнительную плату,
В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:
— особенности въезда и выезда в страну;
— визовый режим;
— санитарные правила (страховка, прививки);
— специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;
— местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);
— магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;
— деньги, обмен;
— почта, телеграф, телефон;
— достопримечательности, в т,ч, по маршруту;
— другая необходимая информация,
К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация:
— перечень туристических фирм — соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;
— характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим;
— правила поведения на воде;
— правила санитарии и гигиены;
— как воспользоваться страховкой в экстренных случаях;
— прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке;
— опасные животные, пресмыкающиеся и растения;
— как и где хранить вещи, деньги и ценности;
— памятка об ответственности за нанесенный ущерб,
Униформой сотрудников является обязательно белая блуза и фирменный галстук с логотипом и названием агентства, также у каждого сотрудника имеется бейдж с указанием имени и занимаемой должности»