Учебная работа № /4418. «Курсовая Организация закупок товаров в ЗАО «ЦУМ»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4418. «Курсовая Организация закупок товаров в ЗАО «ЦУМ»

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1. Процесс товародвижения в розничной торговле 5
1.2. Закупка товаров в предприятиях розничной торговли 10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ В ЗАО «ЦУМ» 16
2.1. Характеристика торгового предприятия 16
2.2. Организация закупки товаров на предприятии 21
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /4418.  "Курсовая Организация закупок товаров в  ЗАО «ЦУМ»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Организация закупки товаров как основной элемент коммерческой деятельности
    1,2 Источники закупки товаров, их характеристика8
    1,3 Организация закупки товаров
    1,4 Имущественная ответственность сторон за нарушение условий договоров по поставке товаров
    2, Закупочная деятельность магазина
    2,1 Характеристика торгового предприятия
    2,2 Анализ организации закупки товаров
    2,3 Контроль и анализ выполнения договорных обязательств по поставкам товаров
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования определяется необходимостью в настоящее время в условиях рыночной экономики создания и поддержания рациональных и стабильных коммерческих связей, необходимых для успешной работы предприятий и производящих и потребляющих товары или услуги, Развитие рынка страны опирается на многочисленные коммерческие связи, которые устанавливаются между предприятиями, объединениями отраслей народного хозяйства с потребителями продукции,
    В настоящее время благополучие и коммерческий успех любого торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия,
    Организация коммерческих связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров,
    Операции по организации торговых процессов и управление ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией коммерческих связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям, Поэтому на каждом торговом предприятии должна проводиться работа по изучению и поддержанию коммерческих связей с поставщиками,
    Целью данной курсовой работы является изучение организации коммерческих связей предприятий с поставщиками товаров, подробное рассмотрение на примере ООО «Праздник»,
    Исходя из цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
    — изучить сущность и особенности организации коммерческих связей с поставщиками;
    — рассмотреть организационно-экономическую деятельность ООО «Праздник»;
    — изучить и оценить эффективность организации коммерческих связей с поставщиками товаров в ООО «Праздник» за период 2009-2010гг,;
    — определить направления совершенствования организации коммерческих связей с поставщиками товаров,
    Объектом исследования в работе являются — коммерческие связи торговой организации, предмет — методы формирования коммерческих связей в торговле,
    Объект наблюдения — ООО «Праздник» — организация, расположенная в г, Новосибирске,
    Основными методами исследования являются структурный и трендовый анализы,
    Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных учёных-экономистов: Грибова В,Д,, Баканова М,И,, Дашкова Л,П,, Кравченко Л,И, и др,; нормативно-правовые документы; статьи из периодической печати, посвященные проблемам развития коммерческих связей таких авторов, как Новиков О,А»