Учебная работа № /4416. «Курсовая Методы оценки бизнеса с коммерческим потенциалом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4416. «Курсовая Методы оценки бизнеса с коммерческим потенциалом

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«1. Теоретический аспект бизнеса на основе недвижимости. 4
1.1 Специфика бизнеса на основе недвижимости. 4
1.2 Недвижимость и бизнес как объект оценки 7
1.3 Сравнительная характеристика методов оценки недвижимости и бизнеса 11
2. Методы оценки бизнеса, сформированного на основе недвижимости с коммерческим потенциалом. 13
2.1 Специфика оценки бизнеса, сформированного на основе недвижимости с коммерческим потенциалом (доходным подходом). 13
2.2 Особенности реализации затратного подхода к оценке бизнеса, сформированного на основе недвижимости с коммерческим потенциалом 21
Заключение. 29
Список использованной литературы. 30
Приложение

»

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /4416.  "Курсовая Методы оценки бизнеса с коммерческим потенциалом
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Теоретические аспекты использования сети Интернет как инструмента PR коммерческой организации
    1,1 Возможности сети Интернет для PR коммерческой организации: особенности и перспективы
    1,2 Основные PR-технологии используемые коммерческими организациями в сети Интернет
    1,3 Использование сайта коммерческой организации в качестве основной PR-технологии в сети Интернет
    2, Анализ использования сети Интернет как инструмента PR ОАО «Сбербанк России», PR-потенциал сайта ОАО «Сбербанк России»
    2,1 Использование ОАО «Сбербанк России» PR-возможностей сети Интернет
    2,2 Анализ PR-потенциала сайта ОАО «Сбербанк России»
    2,3 Рекомендации по улучшению PR-потенциала сайта ОАО «Сбербанк России»
    Заключение
    Список используемой литературы

    Введение
    Собственный сайт у фирмы в наше время уже не редкость, и его наличие может служить показателем успешности бизнеса, Получить свой адрес в интернете стало так же важно, как и найти для офиса удачное место, или обзавестись телефоном/факсом,
    Сайт — это рекламно-информационная площадка, где фирма может рассказать о себе клиенту, представить список товаров и услуг, Сайт опережает другие средства рекламы и информации по многим показателям,
    Актуальность данной темы заключается в том, сайт является одним из современных и многофункциональных методов раскрутки фирмы, и предприниматели, которые в свое время увидели потенциал интернета, уже сейчас получают неплохой доход со своих корпоративных сайтов,
    Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов использования сети Интернет как инструмента PR коммерческой организации, а также анализ использования сети Интернет как инструмента PR ОАО «Сбербанк России», PR-потенциал сайта ОАО «Сбербанк России»,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    — проанализировать возможности сети Интернет для PR коммерческой организации: особенности и перспективы;
    — раскрыть основные PR-технологии используемые коммерческими организациями в сети Интернет;
    — рассмотреть использование сайта коммерческой организации в качестве основной PR-технологии в сети Интернет;
    — раскрыть Использование ОАО «Сбербанк России» PR-возможностей сети Интернет;
    — проанализировать PR-потенциала сайта ОАО «Сбербанк России»;
    — представить Рекомендации по улучшению PR-потенциала сайта ОАО «Сбербанк России»,
    Указанной проблемой занимались следующие зарубежные и российские ученые: Блэк С,, который один из первых написал профессиональную работу по PR и многие специалисты ориентируются именно на нее, Емельянов С, В своей работе занимался инструментами PR, Кочеткова А, в своей книги описывает технологии PR в интернете, Почепцов Г, Рассказывает в целом о PR, а Чумиков А исследует проблемы PR в интернете, Такжк данной проблемой занимались и другие ученые,
    Данная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы, В первой главе рассмотрены: возможности сети Интернет для PR коммерческой организации; основные PR-технологии в сети Интернет; использование сайта коммерческой организации в качестве основной PR-технологии, Во второй главе исследованы: использование ОАО «Сбербанк России» PR-возможностей сети Интернет; анализ PR-потенциала сайта ОАО «Сбербанк России»; рекомендации по улучшению PR-потенциала сайта ОАО «Сбербанк России»,
    Наличие сайта в Интернете положительно влияет на имидж компании, Через собственный сайт можно активно вводить новые услуги, использующие Интернет и (или) Интернет — технологии, запускать новые бизнес — единицы внутри компании,
    Умело сделанный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции, Привлечение на собственный сайт пользователей интернета служит повышению узнаваемости торговой марки»