Учебная работа № /4404. «Курсовая Проблема вывода товара на рынок

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4404. «Курсовая Проблема вывода товара на рынок

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 1
Глава 1. Общетеоретические основы товарной политики 3
1.1 Товар в системе маркетинга 3
1.2 Анализ жизненного цикла 4
1.3 Разработка нового товара 6
Глава 2. Особенности формирования каналов сбыта нового товара 18
2.1 Общая необходимость наличия посредников 18
2.2 Канал распределения и его функции 18
2.3 Число уровней канала 19
2.4 Различные маркетинговые системы 20
2.5 Выявление основных вариантов каналов 23
2.6 Управление каналами сбыта 24
2.7 Факторы, учитываемые поставщиком товаров промышленного назначения при подборе сбытового агента 25
Заключение 28
Литература: 31

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4404.  "Курсовая Проблема вывода товара на рынок
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение
    Любое предприятие, каким бы успешным оно ни было, рано или поздно сталкивается с необходимостью обновления своего товара или запуска на рынок совершенно нового изделия или услуги, Это происходит по причине того, что постоянно развивающаяся конкуренция не позволяет производителям стоять на месте, Всегда существует вероятность того, что завтра на рынке появится товар, который по своим свойствам будет лучше предыдущего,
    В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия напрямую зависит от того, насколько успешно оно разрабатывает и внедряет на рынок новые товары, Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе, Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по море того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды,
    Предприятие, которое рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльным, должно постоянно обновлять предложение, Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа,
    Все вышесказанное и обуславливает актуальность выбранной темы исследования,
    Рост рынка вызывает конкуренцию по мере того, как другие субъекты предпринимательства разрабатывают подобные продукты, Это приводит к постепенному снижению цены и нормы прибыли, В конце концов, наступает стадия, на которой рынок достигает насыщения и дальнейшие потребности могут стать недостаточными для продолжающегося использования всех мощностей отрасли, Те предприятия, у которых уровень затрат оказался сравнительно высоким, должны оставить данный рынок, Поэтому залогом устойчивости и рентабельности предприятия являются анализ рынка и соответствующее развитие НИОКР, обеспечивающих постоянную разработку и вывод на рынок новой продукции,
    Методик по выв��дению на рынок и дальнейшему продвижению товара рыночной новизны не существует, и соответственно, эффективность продвижения зависит только от профессионализма специалистов, которые занимаются его выводом,
    Цель работы — изучить вопросы разработки нового продукта и внедрения его на рынок,
    Задачи работы:
    — рассмотреть теоретические аспекты разработки нового продукта и внедрения его на рынок,
    — проанализировать деятельность ООО «Емельяновское»,
    — предложить новый продукт для исследуемого предприятия,
    Объект исследования — ООО «Емельяновское»,
    Предмет исследования — возможность разработки и внедрения на ООО «Емельяновское» нового продукта,
    Значительный вклад в развитие и изучения методологии разработки и выведения товара на рынок внесли отечественные и зарубежные ученые-экономисты Ф, Котлер, Г,Г, Паничкина, Е,И, Мазилкина, Л, Роджерс, А,Ф, Барышев, В,Е»