Учебная работа № /4387. «Курсовая Комплексный анализ ОАО «Птицефабрика Челябинская».
Содержание:
«Введение 3
1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
2 Анализ структуры удельного расхода материалов 8
3 Факторный анализ материалоемкости продукции 10
4 Анализ показателей эффективности использования материалов 14
5 Анализ влияния эффективности использования материалов на результаты хозяйственной деятельности организации 17
Заключение 23
Библиографический список 24
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Современные социально-экономические реалии большинства экономически развитых стран характеризуются заметным снижением интереса и доверия к рекламе, Люди, в своем большинстве, как правило, могут сосредоточиться лишь на короткие отрезки рекламного времени, всячески (сознательно или подсознательно) уклоняясь от восприятия рекламных сообщений, покидая комнату или переключая телевизор на другие программ и т,д, Очень и очень немногие просматривают большую часть блока сообщений во время рекламных пауз, Все это проходит на фоне в лучшем случае безразличного отношения к рекламе, Начавшийся в 2008 г, мировой кризис на фоне существенного снижения рекламной активности еще больше обострил обозначенные проблемы,
Исследованием в данной теме занимались такие авторы как: Шарков Ф И,, Латышева Е,В,, Парусова Г,В,, Кабулашвили К,А,, Расщупкин С,Н,, Полукаров В,Л,, Костюков А,Н, и многие другие,
Тема курсовой работы: разработка рекламного продукта для ОАО «Улан-Удэнская Птицефабрика»
Объект: Интернет- реклама ОАО «Улан- Удэнская ��тицефабрика»
Предмет: Технологии разработки Интернет- рекламы
Цель: Разработать Интернет- рекламу для ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»
Задачи:
1, Дать определение Интернет- рекламе, описать ее виды и функции;
2, Описать технологии разработки Интернет- рекламы;
3, Провести ситуационный анализ для ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»;
4, Разработать Интернет- рекламу для ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»
Данная курсовая работа состоит из 2 глав, 4 параграфов, введения и заключения,
Глава I, Разработка Интернет — рекламы
1,1 Интернет- реклама: определение, виды и функции
интернет реклама статья
Интернет — один из самых молодых на данный момент рекламоносителей»