Учебная работа № /4387. «Курсовая Комплексный анализ ОАО «Птицефабрика Челябинская».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4387. «Курсовая Комплексный анализ ОАО «Птицефабрика Челябинская».

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Введение 3
1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
2 Анализ структуры удельного расхода материалов 8
3 Факторный анализ материалоемкости продукции 10
4 Анализ показателей эффективности использования материалов 14
5 Анализ влияния эффективности использования материалов на результаты хозяйственной деятельности организации 17
Заключение 23
Библиографический список 24

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4387.  "Курсовая Комплексный анализ ОАО «Птицефабрика Челябинская».
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В его структуре должны рассматриваться услуги по подготовке специалистов в области рекламы, брифы, атрибуты фирменной символики компании, а также программные продукты, используемые в креативном творчестве, Таким образом, рекламный продукт можно определить как результат практической реализации креативной, технологической или организационно-управленческой составляющих рекламной деятельности, используемый для удовлетворения общественных потребностей в рекламе,
    Современные социально-экономические реалии большинства экономически развитых стран характеризуются заметным снижением интереса и доверия к рекламе, Люди, в своем большинстве, как правило, могут сосредоточиться лишь на короткие отрезки рекламного времени, всячески (сознательно или подсознательно) уклоняясь от восприятия рекламных сообщений, покидая комнату или переключая телевизор на другие программ и т,д, Очень и очень немногие просматривают большую часть блока сообщений во время рекламных пауз, Все это проходит на фоне в лучшем случае безразличного отношения к рекламе, Начавшийся в 2008 г, мировой кризис на фоне существенного снижения рекламной активности еще больше обострил обозначенные проблемы,
    Исследованием в данной теме занимались такие авторы как: Шарков Ф И,, Латышева Е,В,, Парусова Г,В,, Кабулашвили К,А,, Расщупкин С,Н,, Полукаров В,Л,, Костюков А,Н, и многие другие,
    Тема курсовой работы: разработка рекламного продукта для ОАО «Улан-Удэнская Птицефабрика»
    Объект: Интернет- реклама ОАО «Улан- Удэнская ��тицефабрика»
    Предмет: Технологии разработки Интернет- рекламы
    Цель: Разработать Интернет- рекламу для ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»
    Задачи:
    1, Дать определение Интернет- рекламе, описать ее виды и функции;
    2, Описать технологии разработки Интернет- рекламы;
    3, Провести ситуационный анализ для ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»;
    4, Разработать Интернет- рекламу для ОАО «Улан- Удэнская Птицефабрика»
    Данная курсовая работа состоит из 2 глав, 4 параграфов, введения и заключения,
    Глава I, Разработка Интернет — рекламы
    1,1 Интернет- реклама: определение, виды и функции
    интернет реклама статья
    Интернет — один из самых молодых на данный момент рекламоносителей»