Учебная работа № /4370. «Курсовая Роль прибыли в предпримиательстве (ООО «Пятерочка»)
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты роли прибыли в предпринимательстве 5
1.1 Сущность и понятие прибыли 5
1.2 История и понятие предпринимательства 11
1.3 Международный опыт развития предпринимательской деятельности 16
Глава 2 Анализ формирования прибыли на ООО «Пятерочка» 22
2.1 Характеристика магазина 22
2.2 Правовое регулирование формирования прибыли 26
2.3 Анализ показателей финансовой деятельности предприятия 29
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию хозяйственной деятельности с целью увеличения прибыли 42
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
5, Высокое стандартное качество обслуживания,
Компания декларирует следующие цели:
1, Создание системы торговли нового типа;
2, Обеспечение удовлетворенности покупателей;
3, Продвижение на рынок товаров отечественных производителей,
Миссия компании: Позиционирование компании среди других участников рынка во внешней среде,
Главная цель компании: Создание эффективной сбытовой сети,
Существуют элементы корпоративной культуры:
1, Культура работы в офисе и магазинов;
2, Соблюдение правил обучения сотрудников компании;
3, Фирменный стиль;
4, Фирменные цвета (красный и желтый);
5, Рабочая обстановка на объектах торговой сети «Пятёрочка»;
6, Жизнь по законам компании;
7, Символы компании: флаг компании, гимн;
8, Награды (паспорт партнёра, нагрудной знак «Пятёрочки», благодарственные письма, почётные грамоты);
9, Соревнования и церемонии: Лучший по профессии, Лучший магазин, Открытие магазина, Награждение нагрудными знаками, Награждение победителей в соревнованиях;
10, Корпоративные праздники: Годовщина компании, Новый год; 8 марта; 23 февраля,
11, Спортивные соревнования;
12, Корпоративная газета «Новости «Пятёрочки»,
ООО «Пятёрочка» имеет устоявшуюся положительную репутацию и сформировавшуюся группу постоянных покупателей,
Компания представляет собой:
— сеть самообслуживания с широким ассортиментом продуктов питания и сопутствующих товаров;
— ориентирована на покупателя со средним уровнем достатка, при этом предлагает ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода;
— работает в формате «у дома»,
Основным и факторами роста выручки и прибыли компании «Пятёрочка» являются:
— значительный рост числа новых магазинов, в том числе в регионах;
— увеличение объема продаж,
— качество и полнота представленного товара и качество обслуживания,
Эффективность работы магазина, его товарооборот и количество прибыли во многом зависит от качества работы его сотрудников, А для того, что бы сотрудники действительно качественно выполняли свои обязанности, необходимо создать благоприятные условия труда, то есть проводить комплексное стимулирование,
Штат сотрудников «Пятерочки» большой — более 12 тысяч человек, но каждый день в отдел кадров «Пятерочки» приходят все новые и новые люди,
В составе персонала компании «Пятёрочка» выделяют три категории работников:
а) персонал управления;
б) специалисты;
в) торгово-оперативный персонал;
г)вспомогательный персонал,
Деление персонала по категориям работников представляет собой общую форму функционального разделения их труда»