Учебная работа № /4363. «Контрольная Товары и услуги как объект коммерции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4363. «Контрольная Товары и услуги как объект коммерции

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
1.Общие требования к услугам торговли..…………….………………………5
2.Рынок мяса и мясопродуктов. Выявить основных производителей и экспортеров. Изучить соотношение спроса и предложения на рынке мясных продуктов……………………………………………………………………………11
Список использованной литературы…………………………………………22
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /4363.  "Контрольная Товары и услуги как объект коммерции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    2 Процесс взаимодействия коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия
    1,3 Методы оценки системы взаимосвязи службы маркетинга и коммерческой деятельности предприятия
    2, Оценка роли службы маркетинга в коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО «Алтайгеомаш»
    2,1 Фирменное досье предприятия
    2,2 Изучение и оценка системы взаимосвязи отдела маркетинга и коммерческой деятельности в реализации целей предприятия
    3, Рекомендации по совершенствованию службы маркетинга
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
    Введение

    Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия, Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора,
    Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга, Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами, Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей, Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке,
    В работе рассматриваются следующие вопросы: способы увеличения эффективности деятельности предприятия, маркетинг как один из наиболее важных и действенных инструментов увеличения эффективности и высокая роль маркетинга в результатах его применения на предприятиях,
    Объектом написания курсовой выступает деятельность промышленного предприятия ОАО «Алтайгеомаш», предметом исследования является взаимосвязь коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия, а также их взаимодействие, На Российском рынке геологоразведочного оборудования фирма является монополистом в связи со спецификой производимой продукции,
    Проанализировав маркетинговую деятельность и её неразрывную связь с коммерческой деятельностью ОАО «Алтайгеомаш», автор курсовой работы сможет дать оценку эффективности организации и предложить свои рекомендации по их совершенствованию,
    Курсовая работа состоит из трех частей:
    — теоретической; в ней содержатся теоретический аспект коммерческой деятельности предприятия, осуществляющей свои функции на принципах маркетинга; раскрыто: понятие маркетинга, особенности его организации, системы планирования, контроля и анализа маркетинговой деятельности,
    — практической; в которой на основании интервью, проведенного со специалистом, автор осуществляет анализ маркетинговой деятельности предприятия и даёт оценку её эффективности,
    — рекомендательной; в данной части предоставлены выводы по проведенному исследованию и разработаны рекомендации по устранению выявленной проблемы и совершенствованию коммуникаций маркетинговой деятельности,
    Необходимость написания работы обуславливается сложившимся положением между фирмой, поставщиками и конечными покупателями, Руководство фирмы не уделяет должного внимания качеству производимого оборудования, обслуживанию клиентов, поиску новых перспективных поставщиков сырья и материалов, завоеванию новых сегментов рынка, И как следствие — нежелание партнёров сотрудничать, возрастающее количество жалоб покупателей на качество обслуживания и конечной продукции,
    Курсовая работа опирается на рабочую гипотезу — оптимизация коммерческой деятельности и неразрывная связь её с комплексом маркетинга позволит снизить остроту сложившихся проблем или избавиться от них,
    Для решения сложившихся проблем выделяется структура нужной информации для дальнейшего её анализа и вывода рекомендаций, Для этого определяются следующие задачи:
    — Определить степень влияния маркетинга на деятельность всего предприятия в целом и на отдельные структурные элементы,
    — Найти способы оптимизации и совершенствования маркетинга в структуре коммерческой деятельности,
    Поставленные задачи будут осуществляться с помощью маркетинговых исследований и методов проведения этих исследований, Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития, Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции,
    Реализация маркетинговых исследований предполагает использование самых разнообразных методов: многомерных, метод статистической теории принятия решения, детерминированные методы исследования операций, регрессивные и корреляционные, а также многие другие методы, использование которых, наряду со многими другими факторами, позволяет проследить взаимосвязь маркетинга с отраслями знаний и структурными отделами фирмы, Именно эта взаимосвязь находится в центре внимания данной курсовой работы и рассматривается в практической и теоретической частях, Теоретическая часть представляет собой ту информационную базу, позволяет охарактеризовать взаимосвязь отдела маркетинга и его взаимодействие с деятельностью других отделов в определенный период времени для предприятия ОАО «Алтайгеомаш»»