Учебная работа № /4343. «Отчет по практике Отчет о практике ЗАО «Раунд-М»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4343. «Отчет по практике Отчет о практике ЗАО «Раунд-М»

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Развитие алкогольной отрасли: как все начиналось 6

Современное состояние алкогольной отрасли 14

Характеристика ЗАО «Раунд-М» 21

Перспективы алкогольного рынка: будущее за качеством 25

Заключение 28

Список использованной литературы 29

Стоимость данной учебной работы: 1275 руб.Учебная работа № /4343.  "Отчет по практике Отчет о практике ЗАО «Раунд-М»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Разработка алгоритма и программы на
основе процедурного подхода
Цель работы: Ознакомиться с принципами разработки алгоритмов и программ на основе процедурного (функционального) подхода с использованием рекомендаций структурного программирования, Разработать программу на основе предлагаемого базового алгоритма в соответствии с заданным вариантом,
Содержание задания:
Разработать алгоритм и программу игры на основе процедурного (функционального) подхода с использованием рекомендаций структурного программирования, Алгоритм представить в виде блок-схем, построенных методом последовательной детализации, Реализация программы — Borland Pascal 7,0 для MS DOS, графический режим,
Все варианты имеют единое базовое содержание,
Правила игры, В игре предлагается поразить заданное количество мишеней из пушки (ружья, лука, вертолета и т,п), Мишени появляются последовательно по одной в разных точках заданной области на некоторый (одинаковый) интервал времени,
Стрельба ведется снарядами (пулями, стрелами, ракетами и т,д,), полет которых должен изображаться, но в полете может находиться только один (одна) из них,
Для управления пушкой (ружьем, …) используются клавиши наведения (“к1”и ”к2”) и выстрела “к3”, на каждую мишень можно истратить несколько снарядов (пуль, стрел, ракет и т,п,),
Если мишень сбита одним из первых выстрелов, то это приносит игроку больше очков, сэкономленные снаряды игнорируются или сохраняются (см, варианты),
Условие задания (Вариант 18-9=9):

Интерфейс

Пояснения

к1, к2, к3

9

Размещено на http://www,allbest,ru/

Стрельба ведется из лука, который находится внизу, в центре экрана, и может поворачиваться влево-вправо, Мишени появляются в верхней части экрана у левой или правой его стороны, всего в игре мишеней — 20, Стрел на мишень — 1, время на наведение -5 сек, Сэкономленные стрелы -дополнительные очки,
*) При нажатой Ctrl — направление стрельбы меняется вдвое быстрее,

“” “”
“”

Интерфейс программы (рисунок):
Размещено на http://www,allbest,ru/
Интерфейс программы:
Алгоритм задачи, разработанный на основе базового алгоритма (его блок-схемы) находится в файле Ris_1,vsd,
Текст программы (STRELA»