Учебная работа № /4291. «Диплом Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4291. «Диплом Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно»

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
«Введение 5
1 Методологические аспекты оценки конкурентоспособности фирмы 7
1.1 Факторы, определяющие конкурентоспособность фирмы 7
1.2 Методология оценки конкурентоспособности фирмы 18
1.3 Краткий обзор методик оценки конкурентоспособности 29
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно» 41
2.1 Описание ООО «Евроокно» 41
2.2 Исследование внешней и внутренней среды ООО «Евроокно» 41
2.3 Расчет показателей конкурентоспособности исследуемой фирмы 58
2.4 Расчет интегрального показателя конкурентоспособности фирмы 65
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности исследуемой организации 67
3.1 Разработка мероприятий по улучшению состояния комплекса маркетинга 67
3.2 Разработка мероприятий по эффективности производства 79
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Приложение 89

»

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа № /4291.  "Диплом Анализ конкурентоспособности ООО «Евроокно»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Разработка концепции рекламы продукта ООО «Эдвайс»
    3,2 Создание непосредственно рекламного продукта ООО «Эдвайс»
    3,3 Сегментация рынка продукции ООО «Эдвайс»
    4, АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭДВАЙС»
    4,1 Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Эдвайс»
    4,2 Оценка уровня конкурентоспособности деревянного окна ООО «Эдвайс»

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ
    Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести, Основным деятелем рынка является предприятие, Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка,
    Цель курсового проектирования состоит в том, чтобы определить основные методологические подходы для проектирования маркетинговой деятельности предприятия,
    Базой для курсовой работы послужило предприятие ООО «Эдвайс»,
    Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1) Проектирование декларации деятельности предприятия;
    2) Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников предприятия;
    3) Создание рекламного продукта предприятия;
    4) Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование; товара, Этот этап является ключевым, так как от решения, принятого на нем, зависит в конечном итоге успех или поражение фирмы на рынке;
    5) Провести анализ и оценку уровня конкурентоспособности предприятия,
    Общество с ограниченной ответственностью «Эдвайс» успешно действует на рынке филенчатых дверей с 2000 года, Это предприятие малого бизнеса, имеющее небольшие обороты, но с хорошим потенциалом,
    Адрес: 424005, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Героев Сталинградской битвы, 12 а,
    Миссией ООО «Эдвайс» является своевременное обеспечение потребителей качественными филенчатыми дверями и деревянными окнами на региональном (г, Йошкар-Ола) рынке, рынках соседних регионов (г, Самара, г, Нижний Новгород, г, Москва),
    Основной целью деятельности Общества является получение прибыли, Направления предпринимательской деятельности Общества определяются самостоятельно,
    Основными видами деятельности общества являются:
    ь производство деревянных строительных конструкций и изделий: изготовление оконных и дверных блоков;
    ь производство товаров народного потребления;
    ь оптово-розничная торговля и др, виды деятельности,
    ООО «Эдвайс» предлагает своим клиентам следующий ассортимент филенчатых дверей: модель типа «Тюльпан»; модель типа «София», а также различные типы деревянных евроокон,
    Основными потребителями дверей и окон являются лица от 25 до 50 лет со средним доходом, Среднесписочная численность рабочих на 1 января 2010 года — 53 человека, Организационная структура предприятия представлена в приложении 1,
    1, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭДВАЙС»
    ООО «Эдвайс» прибегает к использованию средств стимулирования сбыта для достижения более сильной и оперативной ответной реакции со стороны потребителя»