Учебная работа № /4288. «Курсовая Электронная коммерция
Содержание:
«Введение 3
1. Основные понятия электронной коммерции 4
1.1. Модели ведения электронной коммерции 8
1.1.1. Особенности модели «предприятие – предприятие» 11
1.1.2. Особенности модели «предприятие – потребитель» 12
1.1.3. Прочие модели ведения электронной коммерции 14
2. Динамика мирового рынка электронной коммерции 15
3. Особенности развития рынка электронной коммерции в России 18
3.1. Российские программы и проекты электронной коммерции 22
3.2. Перспективы развития электронной коммерции в России 27
3.3. Перспективы развития электронной коммерции в Челябинске 30
Заключение 33
Список используемой литературы 34
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Целью курсовой работы является определение мер, способствующих развитию электронной коммерции в России,
Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
— Раскрыть сущность понятия «электронная коммерция»,
— Рассмотреть структуру рынка интернет-коммерции в РФ,
-Определить влияние электронной торговли на национальную экономику, рассмотреть ее преимущества и недостатки по отношению к традиционной торговле,
— Проанализировать зарубежный опыт в развитии интернет-торговли,
— Проанализировать российский рынок интернет-коммерции, определить проблемы, препятствующие развитию это рынка в России,
Объектом исследования является система электронной торговли как важная составляющая рынка торговых услуг на современном этапе развития российской экономики,
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие между субъектами электронной коммерции,
Из-за того, что экономические отношения в сети Интернет, как и сама сеть, развиваются очень быстро, актуальных научных работ по данной теме крайне мало, Исследования 5-7 летней давности на данный момент уже неактуальны,
В связи с тем, что по данной теме отсутствуют официальные статистические источники, в работе используются данные исследований рынка конслалтинговых компаний, маркетинговых агентств и отчеты крупнейших игроков рынка, а также экспертные оценки,
Инструменты исследования: комплексный подход; методы сравнительного, эмпирического, функционального и статистического анализа, индуктивного и дедуктивного исследования; методы количественной и качественной оценки экономических объектов и явлений, табличные и графические приемы,
1, Интернет-коммерция как часть национальной экономики
1,1 Интернет-коммерция: Понятие, сущность, структура
Рынок интернет-коммерции является чрезвычайно динамичной системой, что затрудняет обнаружение закономерностей его функционирования,
Электронная торговля реализуется в рамках Интернет-экономики, которую нередко называют электронной экономикой,
Электронная торговля — это не только торговля, базирующаяся на использовании новейших информационных и коммуникационных технологий в сети, Она представляет собой состав разных бизнес-операций,
В рамках модели разрешено отметить последующие главные сегменты рынка, для которых свойственны свои веяния, трудности и виды развития:
— Реализация продуктов, имеющих физиологическую форму и нуждающихся в доставке
— Реализация продуктов, являющихся плодами интеллектуальной деятельности и объектами авторского права
— Онлайн-продажа услуг
Такая торговля дает преимущество всем её соучастникам,
— Она гарантирует глобальное развитие, разрешая даже самым мелким фирмам вылезать на разные рынки за пределами зависимости от их местоположения,
— содействует увеличению конкурентоспособности, давая вероятность компаниям исполнять гибкую до- и послепродажную помощь, предоставляя нужную информацию о товаре и скорейшего реагирования на требования клиентов, Потому упругость спроса на электронных рынках больше, чем на обычных,
— дозволяет обретать максимум данных о нуждах клиентов реализовать продукты, отвечающие их многообразным потребностям,
— увеличивает упругость ведения коммерциала и гарантирует оперативную реакцию на модифицирование наружной среды,
— предоставляет вероятность фактически безгранично увеличивать сбыт при наличии налаженных связей с поставщиками,
— упрощает приобретение заказа и его оплату, взаимодействие с поставщиками и т, п, Сюда же разрешено отнести условное понижение издержек меню,
Благодаря перечисленным превосходствам разрешено понизить издержки на компанию и функционирование компании»