Учебная работа № /4282. «Курсовая Сервис и услуги в розничной торговой сети на примере гипермаркета =Эльдорадо=
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Розничная торговая сеть. Покупательский сервис, уровень обслуживания и этапы улучшения обслуживания покупателей 6
1.1. Виды розничной торговой сети 6
1.2. Понятие торгового сервиса 8
1.3. Уровни обслуживания покупателей, оценка 10
1.4. Этапы улучшения обслуживания покупателей 13
Глава 2. Основные правила, используемые в розничной торговой сети 15
2.1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации 15
2.2. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит 27
Глава 3. Сервис и услуги, оказываемые в супермаркете «Эльдорадо» 35
3.1. Покупательский сервис в супермаркете «Эльдорадо» 35
3.2. Услуги, оказываемые в супермаркете «Эльдорадо» 37
Заключение 44
Список использованных источников 48
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В литературе по электронной коммерции, насчитывающей сегодня десятки тысяч печатных и электронных страниц, можно найти множество определений понятия электронная коммерция, Говорят и о сетевой коммерции или, в более общем смысле, о сетевой экономике (понятие коммерция, конечно, не исчерпывает того, что вкладывается в понятие экономика), Как обычно, терминология отстает от научно-технического прогресса, но в целом под электронной коммерцией понимают деятельность, направленную на получение деловой информации, поддержание деловых отношений и ведение деловых транзакций посредством телекоммуникационных сетей,
В значительной мере преимущества электронной коммерции распространяются и на деятельность, связанную с продажей материальных товаров и услуг, с той лишь разницей, что физическая доставка таких товаров и предоставление услуг осуществляется традиционными средствами,
Следует отметить, что в условиях усиливающейся конкуренции производители все чаще вынуждены индивидуализировать товары и услуги, в определенном смысле стирая грань между ними (типичный пример — продажа укомплектованного по индивидуальному заказу компьютера), а электронная коммерция все чаще превращается в инструмент конкурентной борьбы за потребителя,
Основной вклад в развитие теоретических и методологических вопросов системы электронной коммерции внесли российские и зарубежные авторы: И,Т, Балабанов, В,Н, Бугорский, И, Геращенко, А, Демидов, С,А, Дятлов, Л,С, Климченя, О,А, Кобелев Д, Козье, М, Рейнолдс, Соколицын, Н,И, Соловяненко, Т, Уилсон, И,В, Успенский, В,В, Царев, С,А Юрасов»