Учебная работа № /4282. «Курсовая Сервис и услуги в розничной торговой сети на примере гипермаркета =Эльдорадо=

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4282. «Курсовая Сервис и услуги в розничной торговой сети на примере гипермаркета =Эльдорадо=

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Розничная торговая сеть. Покупательский сервис, уровень обслуживания и этапы улучшения обслуживания покупателей 6
1.1. Виды розничной торговой сети 6
1.2. Понятие торгового сервиса 8
1.3. Уровни обслуживания покупателей, оценка 10
1.4. Этапы улучшения обслуживания покупателей 13
Глава 2. Основные правила, используемые в розничной торговой сети 15
2.1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации 15
2.2. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит 27
Глава 3. Сервис и услуги, оказываемые в супермаркете «Эльдорадо» 35
3.1. Покупательский сервис в супермаркете «Эльдорадо» 35
3.2. Услуги, оказываемые в супермаркете «Эльдорадо» 37
Заключение 44
Список использованных источников 48

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4282.  "Курсовая Сервис и услуги в розничной торговой сети на примере гипермаркета =Эльдорадо=
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В последние годы электронная коммерция, зародившаяся на несколько десятилетий раньше глобальной сети Интернет, стремительно развивается, Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий, Фактически электронная коммерция уже сегодня меняет нашу жизнь, она стала одной из движущих сил перехода человечества к новой социально-экономической формации, условно называемой информационным обществом,
    В литературе по электронной коммерции, насчитывающей сегодня десятки тысяч печатных и электронных страниц, можно найти множество определений понятия электронная коммерция, Говорят и о сетевой коммерции или, в более общем смысле, о сетевой экономике (понятие коммерция, конечно, не исчерпывает того, что вкладывается в понятие экономика), Как обычно, терминология отстает от научно-технического прогресса, но в целом под электронной коммерцией понимают деятельность, направленную на получение деловой информации, поддержание деловых отношений и ведение деловых транзакций посредством телекоммуникационных сетей,
    В значительной мере преимущества электронной коммерции распространяются и на деятельность, связанную с продажей материальных товаров и услуг, с той лишь разницей, что физическая доставка таких товаров и предоставление услуг осуществляется традиционными средствами,
    Следует отметить, что в условиях усиливающейся конкуренции производители все чаще вынуждены индивидуализировать товары и услуги, в определенном смысле стирая грань между ними (типичный пример — продажа укомплектованного по индивидуальному заказу компьютера), а электронная коммерция все чаще превращается в инструмент конкурентной борьбы за потребителя,
    Основной вклад в развитие теоретических и методологических вопросов системы электронной коммерции внесли российские и зарубежные авторы: И,Т, Балабанов, В,Н, Бугорский, И, Геращенко, А, Демидов, С,А, Дятлов, Л,С, Климченя, О,А, Кобелев Д, Козье, М, Рейнолдс, Соколицын, Н,И, Соловяненко, Т, Уилсон, И,В, Успенский, В,В, Царев, С,А Юрасов»