Учебная работа № /4279. «Курсовая Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине 4
Глава 2. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже 9
Глава 3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале 15
Глава 4. Организация и технология розничной продажи товаров 19
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложение 1. 27
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий, Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений,
Важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий играет торгово-технологический процесс, Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как от правильной организации торгово-технологического процесса в магазине в конечном счете зависит его прибыль,
Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли, Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности, Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции, Предприятие розничной торговли — это предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования ГОСТ Р 51303-99 Торговля, термины и определения,;
Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др,),
Коммерческими действиями можно признать все покупки товаров, совершаемые или в целях их последующей продажи в том же виде или после их обработки и доведения до необходимых свойств, качества, или даже просто в целях сдави их в аренду, напрокат,
Главная цель коммерческой деятельности любой хозяйственной структуры — получение прибыли от этой деятельности, А для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгово-технологического процесса и устранять их, Фирмы не могут вечно полагаться на существующее состояние этого процесса, т,е, он должен постоянно совершенствоваться,
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения,
Целью курсовой работы является исследование торгово-технологического процесса,
Объектом исследования выбран магазин «Спэйс» (в дальнейшем по тексту работы — предприятие, кампания, магазин), занимающийся продажей компьютерной техники и сопутствующих товаров населению города Екатеринбурга и Свердловской области, Магазин расположен по адресу: Россия, Свердловская область, г, Екатеринбург, ул, Вайнера, 13
1, Организация торгово-технологического процесса на розничном предприятии
1,1 Ознакомление с организацией ТТП
Оперативные (торгово-технологические) процессы в магазине — это совокупность торговых и технологических процессов, последовательно взаимосвязанных, целью которых является доведение товаров в широком ассортименте и надлежащего качества до потребителей с наименьшими затратами труда и времени,
Важно различать технологический и торговый процессы,
Торговый процесс обеспечивает смену формы стоимости, Предметом труда здесь являются не только товары, но и покупатели, Он включает в себя не только доведение товаров до потребителя, но и изучение опроса населения, формирование ассортимента, рекламу товара, Структура торгового процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности магазина, формы продажи, вида и типа магазина,
Технологический процесс обеспечивает обработку товарных потоков, начиная с поступления товара в магазин и кончая полной подготовкой их к продаже, Он включает в себя такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка, упаковка, перемещение, выкладка на торговом оборудовании»