Учебная работа № /4278. «Курсовая Организация розничной торговой сети
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Методы розничной продажи и ее стимулирование 5
1.1. Продажа товаров на основе самообслуживания 5
1.2. Продажа товаров через прилавок обслуживания 7
1.3. Продажа товаров по образцам 9
1.4. Торговля по предварительным заказам 11
Глава 2. Основные правила розничной торговли 14
2.1. Правила продажи отдельных видов товаров 14
2.2. Правила работы предприятий розничной торговли 24
2.3. Правила розничной торговли алкогольной продукцией 28
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 41
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Тенденции развития розничной торговой сети
2, Теоретические основы размещения розничной торговой сети
2,1 Значение выбора месторасположения розничного торгового предприятия
2,2 Критерии и принципы размещения розничных торговых сетей
3, Анализ размещения розничных торговых предприятий в г,Самара
3,1 Торговые розничные сети в г, Самара
Заключение
Список использованных источников
Введение
Розничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых предприятий и торговых единиц, размещенных на определенной территории (поселок, город, область, республика, страна), От типов магазинов, их размещения, планирования, форм розничной продажи товаров во многом зависят степень удовлетворения спроса и культура торгового обслуживания населения, Дальнейшее развитие розничной торговой сети предполагает ее расширение за счет нового строительства магазинов, реконструкции и технического перевооружения действующих торговых предприятий, а также передачи помещений первых этажей, занятых административными и другими службами, особенно в центрах городов, для организации специализированных магазинов и предприятий общественного питания,
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности правильного планирования и размещения предприятия розничной торговли, так как именно это играет не маловажную роль в процессе успешной деятельности предприятия и способствует повышению качества жизни населения, Торговая сеть должна отвечать как запросам сегодняшнего дня, так и потребностям будущего, поэтому развитие магазинов необходимо планировать с учетом перспектив жилищного строительства, изменения численности населения города, объема и структуры товарооборота, форм продажи товаров и др,
Объектом исследования являются розничные торговые сети,
Предмет исследования — размещение розничных торговых сетей,
Целью курсовой работы является рассмотрение основных принципов и методов размещения розничных торговых сетей,
В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
— изучить понятие розничной торговой сети;
— рассмотреть тенденции развития розничной торговой сети;
— проанализировать значение выбора месторасположения розничного торгового предприятия;
— выявить критерии и принципы размещения предприятий розничной торговли;
— проанализировать размещение розничных торговых сетей в г, Самара,
1, Розничные торговые сети
1,1 Понятие розничной торговой сети, ее виды и значение
Существует множество различных типов организаций, занимающихся торговлей в розницу, постоянно появляются все новые и новые формы продаж, Однако, на современном этапе наиболее общей схемой классификации организаций, занимающихся торговлей в розницу являются розничные торговые сети,
Розничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых предприятий и торговых, Она составляет основу материально-технической базы торговли, Наблюдающиеся в последние годы со времени перехода к рынку, сдвиги: увеличение объема производства, повышение уровня занятости трудоспособного населения, рост социального обеспечения, расширение внешнеэкономической деятельности предъявляют качественно новые требования к торговому обслуживанию покупателей,
Основными показателями, характеризующими розничную сеть, являются:
* обеспеченность населения торговой площадью в квадратных метрах на 1000 жителей;
* плотность розничной торговой сети (количество магазинов на 1 м2 территории);
* уровень специализации;
* средний размер магазина (по площади, по товарообороту);
* пропускная способность магазинов;
* радиус обслуживания, [1, 12]
Розничная торговая сеть классифицируется по многим признакам (таблица 1),
Таблица 1 — Классификация розничной торговой сети
№ п/п
Признаки классификации розничной торговой сети
Виды розничной торговой сети
1
По видам и особенностям устройства
Магазины, магазины, склады, павильоны, палатки, авто магазины и др,
2
В зависимости от ассортимента реализуемых товаров
Универмаги, универсамы, продовольственные и др,
3
По формам обслуживания покупателей
Магазины самообслуживания, магазины, торгующие через прилавок, Магазины, торгующие по заказам покупателей и др,
4″