Учебная работа № /4266. «Курсовая Назначение услуг в оптовой торговле

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4266. «Курсовая Назначение услуг в оптовой торговле

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
«Введение 3
1. Сущность оптовой торговли, история развития 5
2. Классификация оптовых посредников 10
3. Организаторы оптового товарооборота 15
4. Оптовые рынки 21
5. Франчайзинг как система посреднической деятельности 26
6. Лизинг 29
7. Транспортное обслуживание оптовой торговли 33
8. Центр оптовой и розничной торговли «»Молния»» 36
Заключение 43
Список использованной литературы 45

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4266.  "Курсовая Назначение услуг в оптовой торговле
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Сущность, методы и этапы формирования оптовой продажи товаров
    1,1 Содержание коммерческой работы по оптовой продаже товаров
    1,2 Формы и методы оптовой продажи товаров
    1,3 Организация хозяйственных связей оптовых предприятий с покупателями
    1,4 Организация оказания услуг оптовыми предприятиями клиентам
    Глава 2, Организация оптовой продажи товаров оптового торгового предприятия ООО «СПК»
    2,1 Краткая характеристика ООО «СПК»
    2,2 Анализ и оценка коммерческой деятельности ООО «СПК»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение
    Торговля — это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже,
    Оптовая торговля представляет собой реализацию потребительских товаров, как правило, крупными партиями для последующей их перепродажи, для дальнейшей переработки, В результате оптового оборота товары перемещаются в системе товарного обращения, но в конечное потребление не поступают,
    Оптовой торговлей могут заниматься любые организации независимо от вида собственности и организационно-правовой формы,
    Число предприятий оптовой торговли растет с каждым годом и связано с расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления ассортимента товаров и услуг,
    Оптовая торговля является наиболее важной составляющей процесса товароснабжения покупателя, Ее рациональная организация и совершенствование в соответствии с потребностями рынка является гарантией эффективности и устойчивости работы торговых предприятий, Оптовая торговля осуществляется через оптовые базы, склады, мелкооптовые предприятия,
    Оптовая торговля выполняет посредническую роль между производством и розничной торговлей, Процесс обращения товаров во многих случаях складывается из двух стадий — оптовой и розничной реализации, Оптовый товарооборот по своей экономической сущности представляет собой процесс продажи товаров производственными или торговыми (оптовыми) предприятиями другим торговым предприятиями или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления, На оптовые предприятия возлагается важная задача реализации основной экономической функции торговли — доведения товаров от производства до потребителей с целью удовлетворения их платежеспособности спроса и получения собственной прибыли,
    Рыночные условия превратили оптовые предприятия в равноправных субъектах рыночных отношений, вынужденных искать нишу на товарном рынке на основе принципов и методов маркетинга,
    Роль торговых услуг особенно велика при наличии конкуренции: оптовые покупатели заинтересованы в обращении к тому продавцу, который наряду с качественными товарами способен предложить и набор услуг, в наибольшей степени отвечающих их требованиям,
    Таким образом, цель исследования — рассмотреть вопросы эффективной организации оптовой торговли на предприятиях,
    В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
    1, раскрыть содержание коммерческой деятельности по оптовой торговле, формы и методы оптовой торговли;
    2, рассмотреть хозяйственные связи оптовых предприятий с покупателями, услуги ими предоставляемые;
    3, рассмотреть на примере оптового предприятия ООО «СПК» организацию оптовой торговли;
    4, провести анализ и оценку коммерческой деятельности предприятия, выявить пути совершенствования,
    При проведении исследования использовались отчетные материалы ООО «СПК»,
    Глава 1, Сущность, методы и этапы формирования оптовой продажи товаров
    1″