Учебная работа № /4248. «Контрольная Задача № 3 «Анализ продаж предприятия торговли»
Содержание:
«Анализ предметной области 4
Проектирование таблиц, структура приложения 4
Лист Меню 4
Лист «Данные» 4
Лист «Анализ» 4
Лист «Отчет» 4
Web-публикации сводной таблицы 4
Литература 4
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Анализ товарооборота позволяет оценивать соответствие имеющихся товаров спросу населения для принятия мер по оптимизации структуры товарооборота, увеличению объёма продаж, ускорению товарооборачиваемости, ритмичности и равномерности продаж, Товарооборот подразделяется на оптовый, розничный и оборот общественного питания,
Розничный товарооборот — это важнейший показатель торгового предприятия, Его можно рассматривать как результат деятельности предприятия торговли, и от него зависит объём валового дохода и прибыли, характеризующий эффективность торговой деятельности, О значимости данного предприятия на рынке можно судить по объёму товарооборота, который выражается размером денежной выручки за проданные товары,
К показателям, характеризующим товарооборот торгового предприятия, относят:
— объём товарооборота в стоимостном выражении в текущих и сопоставимых ценах;
— ассортиментную структуру по отдельным товарным группам (в гривнах и %);
— однодневный товарооборот;
— товарооборот в расчёте на одного работника, в том числе на работника прилавка (торговой группы);
— время обращения товаров в днях;
— скорость товарооборот (число оборотов),
Анализ показателей товарооборота позволяет установить основные качественные и количественные показатели работы торгового предприятия в текущем периоде, От глубины и полноты анализа, правильности сделанных выводов зависит экономическая обоснованность расчётов на предстоящий период,
Основными источниками информации для анализа товарооборота являются данные бухгалтерской, статистической и оперативной отчётности торгового предприятия,
Основные задачи анализа показателей товарооборота можно изложить следующим образом:
1, Оценка выполнения бизнес-плана (достижения прогнозных показателей) и динамики товарооборота,
2, Анализ соблюдения запланированной структуры товарооборота и выполнения плана по ассортименту,
3, Группировка факторов, влияющих на объём розничного товарооборота,
4, Оценка влияния на объём розничного товарооборота товарных фондов,
5, Оценка влияния на объём розничного товарооборота факторов труда,
6, Оценка влияния на объём розничного товарооборота использования основных средств,
7, Определение резервов увеличения объёма розничного товарооборота,
Анализируя товарооборот (ТО), выявляют закономерности его развития, С этой целью рассчитывается динамика товарооборота в текущих и сопоставимых ценах,
Динамика роста товарооборота (ДТО) в текущих ценах рассчитывается по формуле:
ДТО = (факт, ТО тек, года в тек, ценах * 100 / (факт, ТО прош, года)
Динамика роста товарооборота (ДТО соп»