Учебная работа № /4247. «Курсовая Формирование ассортимента в магазине задачи, пути совершенствования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4247. «Курсовая Формирование ассортимента в магазине задачи, пути совершенствования

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Введение 3
1. Торговый ассортимент в магазине 5
1.1. Понятие об ассортименте товаров и их классификация 5
1.2. Основные подходы к построению оптимального товарного ассортимента 8
1.3. Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах 11
2. Формирование ассортимента в магазине «Одежда» 17
2.1. Организационно-правовая характеристика магазина, его основные экономические показатели 17
2.2. Характеристика ассортимента товаров, формирующих ассортимент 20
2.3. Анализ показателей ассортимента 26
3. Совершенствование формирования ассортимента в магазине «Одежда» 29
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 40

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4247.  "Курсовая Формирование ассортимента в магазине задачи, пути совершенствования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Введение
    В условиях рыночной экономики торговле принадлежит важная роль связующего звена между производством и потреблением, Торговля представляет собой «деятельность, состоящую в покупке товаров, услуг или ценностей для дальнейшей перепродажи, для сдачи внаем или передачи за дополнительную плату права пользования или извлечения выгоды»,
    Нельзя недооценивать значимость торговых предприятий для экономики и качества жизни населения, Торговля оказывает существенный вклад в экономику Российской Федерации,
    За предыдущие 20 лет торговля в России является наиболее активно развивающейся отраслью, По данным журнала «Финам» в 2013 году «оборот розницы вырос на 7,2% и составил 19,1 трлн,руб,, оборот оптовой торговли увеличился на 4,6% — до 38,3 трлн,руб,», Торговле принадлежат ведущие позиции по вкладу в российский валовой внутренний продукт — в 2013 году оборот сектора торговли в ВВП России составил 19% ,
    Развитая и эффективная торговля фактически выступает участником сферы контроля качества продукции, попадающей к потребителям, и таким образом способна обеспечить положительный вклад в борьбе государства за безопасность здоровья и жизни населения,
    Разнообразие каналов торговли также позволяет обеспечить и необходимое разнообразие ассортиментных позиций, предлагаемых потребителю, Учет интересов, потребностей и предпочтений максимально широкого перечня групп населения также позволяет судить о качестве жизни в том или ином регионе,
    Кроме того, оптимальный ассортимент является ключевым фактором повышения конкурентоспособности, удовлетворяет различные запросы конечных потребителей, соответственно, ассортиментная политика — важная составляющая успеха розничного торгового предприятия,
    Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции, Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия, Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли, Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей,
    Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены,
    Цель данной работы состоит в изучении теоретических основ формирования ассортимента и анализе их практического применения,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    рассмотреть теоретические основы формирования ассортимента товаров в розничной торговле;
    проанализировать формирование розничного ассортимента в ООО «Ремис»;
    разработать и экономически обосновать мероприятия по оптимизации розничного ассортимента ООО «Ремис»,
    В работе объектом исследования является предприятие розничной торговли ООО «Ремис»,
    Предмет настоящего исследования — формирование ассортимента товаров торгового предприятия ООО «Ремис»,
    Работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованной литературы, В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования ассортимента товаров в розничной торговле, во второй главе проведен анализ формирования розничного ассортимента ООО «Ремис», Так же разработаны мероприятия по оптимизации розничного ассортимента, которые представлены в третьей главе,
    В заключении рассматриваются основные выводы по работе и степень достижения поставленных во введении задач,
    Работа состоит из … страниц, включает в себя … таблиц и … рисунков
    1, Теоретические основы формирования ассортимента товаров в розничной торговле
    1,1 Понятие и свойства торгового ассортимента
    Под ассортиментом товаров понимаются группы, подгруппы, видов, разновидностей, марки, типа и наименования товаров»